Цифровой сервис для планирования графика и зарплат рабочих победил в национальной премии «КулибИТ»
- 21 октября 11:45
- 16+
- administrator
В четвертый раз была вручена Национальная премия «КулибИТ», которая считается главным конкурсом среди проектов, реализованных подразделениями компаний на своих предприятиях. В номинации «Сотрудник и его среда» победил сервис Объединенной металлургической компании «Мои возможности».
Он позволяет сотрудникам планировать рабочий график и управлять доходом. Последние доработки позволили интегрировать в систему новый функционал и сократить время организации сверхурочной работы для одного специалиста с двух часов до десяти минут.
«Мы разработали и запустили сервис «Мои возможности» в ответ на запросы наших сотрудников. Теперь им легче планировать свой график с учетом обучения, сверхурочной работы, отпуска и выходных. В ближайшее время запускаем очередное обновление, которое позволит отслеживать зарплату в реальном времени: сколько заработал за час, когда выплатят сверхурочные или больничные», - рассказала директор по управлению персоналом ОМК Наталья Ямщикова.
Проект был разработан «ОМК ИТ» совместно с веб-интегратором RDN Group и полностью адаптирован для нужд компании. На сегодня сервисом «Мои возможности» пользуется больше 20 тысяч работников ОМК – как рядовых сотрудников, так и руководителей и специалистов в сфере управления персоналом.
Многофункциональная онлайн-платформа интуитивно понятна и прозрачна и для руководства, и рядовых сотрудников. С ее помощью каждый руководитель в режиме реального времени может отследить, на каких участках производства возникла потребность в дополнительном персонале, и в короткие сроки найти необходимых специалистов, готовых выйти сверхурочно.
Специалисты могут оставить в системе заявку и сообщить о своей готовности выйти на работу в свободное от основного графика время. Если заявка принята и приглашение от подразделения получено, сотрудник сразу видит, сколько он сможет заработать за сверхурочную работу. Сервис доступен 24/7 с любых устройств.
Изначально в 2022 году «Мои возможности» были запущены как платформа, на которой сотрудники компании могли видеть график работы и расчетные листы. Новый инструмент активно использовался во всех подразделениях: сотрудники сверялись с графиком отпусков, планировали обучение в корпоративном университете и искали контакты коллег. Поэтому было принято решение и дальше модернизировать сервис.
Спустя год после запуска, в 2023 году, разработчики интегрировали в систему модуль быстрого и простого оформления подработок на предприятиях компании. Модернизация приложения под запросы компании продолжается в режиме реального времени.