Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Хищение денег с карты": покупатели оставили честный отзыв о Wildberries - важная информация для всех россиян

"Хищение денег с карты": покупатели оставили честный отзыв о Wildberries - важная информация для всех россиянПроГород

На одном из самых популярных маркетплейсов Wildberries участились случаи списаний денег с банковских карт. Многие даже не замечают, как с баланса уплывают незаметные суммы, но есть и бдительные клиенты, благодаря которым ситуация получила широкую огласку. 

Одна из клиенток всегда считала Wildberries удобным маркетплейсом... пока не столкнулась с их схемой откровенного воровства. Она детально рассказала о случившемся. "Будьте осторожны! Вайлдберриз ворует деньги с карт. Схема называется "техническая ошибка": заказанный вами товар, у которого в реальности не вышел ещё срок хранения на пункте выдачи, отправляют обратно, а с карты списывают деньги с формулировкой "за обратную доставку товара, срок хранения которого вышел автоматически".

 Женщина заказала 3 товара. Когда один из них пришел на пункт выдачи, она решила не забирать его сразу, дождаться прихода остальных двух, чтобы забрать весь заказ целиков. Но через пару дней пришло СМС уведомление, что с карты списано 100 руб, якобы "за обратную доставку товара, у которого автоматически вышел срок хранения".

Зайдя в свой личный кабинет, россиянка с удивлением увидела, что товар был отправлен на склад раньше срока, и за его отправку были сняты деньги. "После долгого общения с виртуальным помощником и разными менеджерами Вайлдберриз, я получила ответ, что это был "технический сбой" и деньги мне будут возвращены на карту в течение суток. Деньги на карту мне так и не были возвращены", - поясняет она.

7 сентября заказала три товара. 12 сентября один из них пришел в пункт выдачи. Срок хранения был указан до 24 сентября — я спокойно решила подождать остальные заказы, чтобы забрать всё разом. Казалось, всё просто.

Если так "ошибиться" с 1000 покупателей — это 100 000 ₽ чистой прибыли! И большинство даже не проверит, почему пропал товар, предупреждает покупательница. Оказалось, что такая проблема возникла не только у нее. Мало того, деньги списывают даже у тех, кто не делал ни единого заказа на данном маркетплейсе. "Личный опыт: на ВБ, не было ни одного заказа, при этом ВБ списало с карты 6500. При обращении в службу поддержки - написали, что никаких заказов нет и ни чего не списывали, обращайтесь в полицию. Пришла в полицию, мне открыто заявили, что искать ни кто не будет такую маленькую сумму", - сетует еще одна потерпевшая. 

Многие сошлись во мнении, что привязывать карту в профиле магазина - дело рискованное. По сути вы сами даете разрешение на списание средств, вводя данные карты. А искать пропажу после - дело довольно хлопотное, учитывая, что даже телефон горячей линии Wb давно не работает. Придется общаться с ботом или же делать официальные письменные запросы на возврат.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости