Какая оптимальная частота email рассылок
Частота e-mail рассылок должна быть четко сбалансирована, ведь от нее зависит эффективность вашего общения с подписчиками. Это не постоянная величина, которая определяется каждый раз индивидуально, с учетом особенностей продукта, вида и типа предлагаемого контента, интересов и потребностей аудитории.
Какая бывает частота рассылок
Уровень частоты рассылок зависит от многих факторов, в том числе от конкретного проекта, целей маркетинговой кампании и т.д. В основном он делится на 3 общие категории.
- Низкая частота. Письма рассылаются раз в месяц. Это несложно для отправителя и не утомляет подписчиков. Обычно так сообщается об интересных предложениях или новостях компании. Этот вариант оптимален для баз объемом 1-2 тысячи адресов.
- Средняя частота. Самый распространенный вариант, при котором письма приходят раз в одну-две недели. Такой уровень интенсивности общения позволяет продумать эффективную стратегию и получить от нее хороший результат. По соотношению трудоемкость-эффективность эта категория является наиболее оптимальной. Поэтому она подходит для любого количества адресатов.
- Высокая частота. Подходит для объемной и растущей базы подписчиков — от 10 тысяч адресов. Письма рассылаются 2-4 раза в неделю. Генерировать интересный контент в таком ритме довольно затруднительно. Без специального сервиса для массовой рассылки здесь не обойтись. Причем, нужно выбирать наиболее функциональную программу или даже несколько. Отличным решением будет использование комплекс программ для емейл-маркетинга Epochta Studio https://www.epochta.ru/products/studio/: собранные в одну систему программы подходят для комфортной работы даже с очень большими базами подписчиков.
Частота рассылки в зависимости от содержания
Давайте рассмотрим разные типы писем с точки зрения частоты их рассылки.
- Транзакционные. Отправляются в автоматическом режиме в ответ на какие-либо действия подписчика: оформление подписки или заказа, регистрация, совершение покупки и т.п. От этого зависит и их частота.
- Триггерные. Похожи на предыдущий тип, поскольку отправляются после какого-то события. Это могут быть приветственные, реактивационные, благодарственные письма и т.д. Отличие заключается в коммерческой цели таких сообщений. Как правило, их частота зависит от длительности общения с конкретным подписчиком:
- 1-3 месяц — 2-3 раза в неделю;
- 3-6 месяц — 1 раз в неделю;
- последующие - 1 письмо в месяц.
- Информационные. Частота зависит от интересов аудитории и накопления полезной/развлекательной информации. Диапазон выхода писем очень широк, вплоть до ежедневной рассылки.
- Коммерческие. Здесь идеальная частота ограничена диапазоном от 1 до 4 раз в месяц. Конкретный выбор зависит от активности подписчиков. При комбинации рекламных и информационных писем рекомендуют придерживаться соотношения 1:5.
Вывод
Если при отправке транзакционных и триггерных писем не нужно заморачиваться с частотой, то с информационными и коммерческими нужно быть крайне внимательными. Изучайте своих подписчиков, отслеживайте их реакции на рассылку, делайте выводы и тестируйте гипотезы. Только так вы достигнете лучшего результата.
Популярное
Базальная имплантация – улыбка за три дня
Сделаны из мяса, химии ноль: в Роскачестве назвали лучшие марки сосисок - их берите смело по 5 пачек
20 ноябряБерите сразу по 10 банок: в Роскачестве назвали идеальную тушенку - никакого лишнего жира, сплошное мясо
27 ноябряВ Саранске обанкротившийся санаторий преобразуют в образовательный центр для молодёжи
22 ноябряЖижа в бутылке, масла нет: в Роскачестве назвали 5 худших брендов масла - не берите даже для салатов
10 декабряПривычные "Магниты" уходят в прошлое: покупателям приготовили сюрприз - привыкать будем долго
22 ноябряУшел из жизни профессор Борис Кевбрин
19 ноябряКак открыть домофон без ключа: лайфхак для забывчивых
24 ноябряЖуткое ДТП: три человека сгорели на трассе М5 «Урал»
21 ноябряВ Саранске сбили 9-летнего мальчика
24 ноябряВ Мордовии водитель на иномарке сбил молодую девушку-пешехода
20 ноябряОкна в доме больше не преют и о сквозняках забыли: решил проблему покупкой копеечного материала - 10 минут и готово
24 ноябряДва человека в Мордовии получили травмы при опрокидывании «пятёрки»
24 ноябряВ Мордовии столкнулись две «ГАЗели», есть пострадавший
25 ноябряГрузовик из Мордовии влетел в автобус и легковушку в Пензе
27 ноябряПочетный гражданин Саранска отмечает 100-летний юбилей
20 ноябряВ Саранске объяснили, как правильно благодарить священника в храме
9 декабряНовогодние праздники переносят из-за ситуации в стране: январские каникулы-2026 теперь станут иными - полный график
19 ноябряВ Мордовии из-за вчерашнего ДТП перекроют федеральную трассу
11 декабряПеремолотая пыль, чайных листьев нет: в Роскачестве назвали худшие бренды чая - не берите даже в полцены
7 декабря