Какая оптимальная частота email рассылок
Частота e-mail рассылок должна быть четко сбалансирована, ведь от нее зависит эффективность вашего общения с подписчиками. Это не постоянная величина, которая определяется каждый раз индивидуально, с учетом особенностей продукта, вида и типа предлагаемого контента, интересов и потребностей аудитории.
Какая бывает частота рассылок
Уровень частоты рассылок зависит от многих факторов, в том числе от конкретного проекта, целей маркетинговой кампании и т.д. В основном он делится на 3 общие категории.
- Низкая частота. Письма рассылаются раз в месяц. Это несложно для отправителя и не утомляет подписчиков. Обычно так сообщается об интересных предложениях или новостях компании. Этот вариант оптимален для баз объемом 1-2 тысячи адресов.
- Средняя частота. Самый распространенный вариант, при котором письма приходят раз в одну-две недели. Такой уровень интенсивности общения позволяет продумать эффективную стратегию и получить от нее хороший результат. По соотношению трудоемкость-эффективность эта категория является наиболее оптимальной. Поэтому она подходит для любого количества адресатов.
- Высокая частота. Подходит для объемной и растущей базы подписчиков — от 10 тысяч адресов. Письма рассылаются 2-4 раза в неделю. Генерировать интересный контент в таком ритме довольно затруднительно. Без специального сервиса для массовой рассылки здесь не обойтись. Причем, нужно выбирать наиболее функциональную программу или даже несколько. Отличным решением будет использование комплекс программ для емейл-маркетинга Epochta Studio https://www.epochta.ru/products/studio/: собранные в одну систему программы подходят для комфортной работы даже с очень большими базами подписчиков.
Частота рассылки в зависимости от содержания
Давайте рассмотрим разные типы писем с точки зрения частоты их рассылки.
- Транзакционные. Отправляются в автоматическом режиме в ответ на какие-либо действия подписчика: оформление подписки или заказа, регистрация, совершение покупки и т.п. От этого зависит и их частота.
- Триггерные. Похожи на предыдущий тип, поскольку отправляются после какого-то события. Это могут быть приветственные, реактивационные, благодарственные письма и т.д. Отличие заключается в коммерческой цели таких сообщений. Как правило, их частота зависит от длительности общения с конкретным подписчиком:
- 1-3 месяц — 2-3 раза в неделю;
- 3-6 месяц — 1 раз в неделю;
- последующие - 1 письмо в месяц.
- Информационные. Частота зависит от интересов аудитории и накопления полезной/развлекательной информации. Диапазон выхода писем очень широк, вплоть до ежедневной рассылки.
- Коммерческие. Здесь идеальная частота ограничена диапазоном от 1 до 4 раз в месяц. Конкретный выбор зависит от активности подписчиков. При комбинации рекламных и информационных писем рекомендуют придерживаться соотношения 1:5.
Вывод
Если при отправке транзакционных и триггерных писем не нужно заморачиваться с частотой, то с информационными и коммерческими нужно быть крайне внимательными. Изучайте своих подписчиков, отслеживайте их реакции на рассылку, делайте выводы и тестируйте гипотезы. Только так вы достигнете лучшего результата.
Популярное
Росконтроль назвал лучшие марки сливочного масла: можно смело брать – там чистые сливки
3 декабряБог наградит поцелуем дважды: Глоба назвала 4 знака зодиака, жизнь которых заиграет радугой
6 ноябряНа улице Попова в Саранске более чем на сутки отключили отопление
20 ноябряЖителям Саранска объяснили отсутствие большего числа автобусов на маршруте №17
20 ноябряВ Саранске намерены решить проблему нехватки водителей общественного транспорта
11 ноябряЖители Саранска вновь пожаловались на проблемы с общественным транспортом
21 ноябряВ Саранске построят новую дорогу за 343,2 млн рублей
13 ноября17 ноября в Саранске отключат холодную воду на 28 улицах
16 ноябряЖителям Рузаевки объяснили стоимость новогодней ели в 4 млн рублей
ВчераВ Мордовии ищут нового перевозчика на маршрут «Зубова Поляна – Саранск»
6 ноябряЖителям Ромодановского района заявили о нехватке денег на ремонт дороги
17 ноябряВ Саранске заработал первый фудтрак с национальной кухней
1 декабряЖители Саранска сообщили о выпавшей из окна многоэтажки 14-летней девочке
1 декабряМэрия Саранска объяснила, при каких условиях закупят новые троллейбусы
24 ноябряВ Мордовии увеличилось число заболевших коронавирусом
8 ноябряВ Саранске в Михайловскую родительскую субботу запретят движение около кладбищ
17 ноябряЖильцам аварийного дома в Саранске объяснили, почему им до сих пор не предоставили новое жилье
21 ноябряНа улице Грузинской в Саранске в мороз вскрыты трубы отопления и водоснабжения
22 ноябряМинздрав Мордовии объяснил, почему детям с диагнозом фенилкетонурия не хватает лечебного питания
23 ноябряМэрия Саранска объяснила, куда жаловаться на слабое отопление
29 ноября