Какая оптимальная частота email рассылок
Частота e-mail рассылок должна быть четко сбалансирована, ведь от нее зависит эффективность вашего общения с подписчиками. Это не постоянная величина, которая определяется каждый раз индивидуально, с учетом особенностей продукта, вида и типа предлагаемого контента, интересов и потребностей аудитории.
Какая бывает частота рассылок
Уровень частоты рассылок зависит от многих факторов, в том числе от конкретного проекта, целей маркетинговой кампании и т.д. В основном он делится на 3 общие категории.
- Низкая частота. Письма рассылаются раз в месяц. Это несложно для отправителя и не утомляет подписчиков. Обычно так сообщается об интересных предложениях или новостях компании. Этот вариант оптимален для баз объемом 1-2 тысячи адресов.
- Средняя частота. Самый распространенный вариант, при котором письма приходят раз в одну-две недели. Такой уровень интенсивности общения позволяет продумать эффективную стратегию и получить от нее хороший результат. По соотношению трудоемкость-эффективность эта категория является наиболее оптимальной. Поэтому она подходит для любого количества адресатов.
- Высокая частота. Подходит для объемной и растущей базы подписчиков — от 10 тысяч адресов. Письма рассылаются 2-4 раза в неделю. Генерировать интересный контент в таком ритме довольно затруднительно. Без специального сервиса для массовой рассылки здесь не обойтись. Причем, нужно выбирать наиболее функциональную программу или даже несколько. Отличным решением будет использование комплекс программ для емейл-маркетинга Epochta Studio https://www.epochta.ru/products/studio/: собранные в одну систему программы подходят для комфортной работы даже с очень большими базами подписчиков.
Частота рассылки в зависимости от содержания
Давайте рассмотрим разные типы писем с точки зрения частоты их рассылки.
- Транзакционные. Отправляются в автоматическом режиме в ответ на какие-либо действия подписчика: оформление подписки или заказа, регистрация, совершение покупки и т.п. От этого зависит и их частота.
- Триггерные. Похожи на предыдущий тип, поскольку отправляются после какого-то события. Это могут быть приветственные, реактивационные, благодарственные письма и т.д. Отличие заключается в коммерческой цели таких сообщений. Как правило, их частота зависит от длительности общения с конкретным подписчиком:
- 1-3 месяц — 2-3 раза в неделю;
- 3-6 месяц — 1 раз в неделю;
- последующие - 1 письмо в месяц.
- Информационные. Частота зависит от интересов аудитории и накопления полезной/развлекательной информации. Диапазон выхода писем очень широк, вплоть до ежедневной рассылки.
- Коммерческие. Здесь идеальная частота ограничена диапазоном от 1 до 4 раз в месяц. Конкретный выбор зависит от активности подписчиков. При комбинации рекламных и информационных писем рекомендуют придерживаться соотношения 1:5.
Вывод
Если при отправке транзакционных и триггерных писем не нужно заморачиваться с частотой, то с информационными и коммерческими нужно быть крайне внимательными. Изучайте своих подписчиков, отслеживайте их реакции на рассылку, делайте выводы и тестируйте гипотезы. Только так вы достигнете лучшего результата.
Популярное
Базальная имплантация – улыбка за три дня
Снова заклеивать окна газетами как в старину? Синоптики предупредили о зиме, которой не было с 1772 года
«Химическая побелка»: Росконтроль определил марки молока, которые нельзя покупать даже по огромной скидке
20 сентября"Зимой начнется то, чего не было с 1772 года". Синоптики рассказали, к чему готовиться
14 сентябряУчителя в обмороке, а дети радостно потирают руки: озвучен обновленный график каникул 2024/2025
21 сентябряЯнтарный яд в красивой бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла
13 сентябряХимическая отрава в красивой бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла
Химикаты в красивой бутылке: Роскачество назвало самые худшие бренды растительного масла
Осталось меньше суток. Россиян призывают покинуть свои дома. Что случится уже 23 сентября?
22 сентябряЯдовитые химикаты и ни грамма масла: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла
Купюры перестанут принимать в магазинах уже с 16 сентября. Неприятный сюрприз для всех россиян
14 сентябряНи грамма сливок, сплошная пальма: Роскачество назвало марки сливочного масла, которые не стоит брать даже по акции
Все, у кого есть дети, готовы расцеловать Голикову. Миллионы несовершеннолетних россиян начнут жить по-новому
Снова заклеивать окна газетами как в старину? Синоптики предупредили о зиме, которой не было с 1772 года
Пенсионный возраст вырастет сразу на 3 года. Крайне неприятный сюрприз ждет россиян уже с 1 октября
Ни грамма сливок, одна пальма: Роскачество назвало худшие марки сливочного масла
Выходные в России перенесут из-за ситуации в стране: новогодние каникулы 2024-2025 уже не будут такими, как прежде
20 сентябряВыходные в России перенесут из-за ситуации в стране: новогодние каникулы 2024-2025 уже не будут такими, как раньше
Мэрия Саранска объяснила решение о запуске отопительного сезона
4 октябряСливок в них нет ни грамма, одна пальма: Роскачество назвало худшие марки сливочного масла