Какая оптимальная частота email рассылок
Частота e-mail рассылок должна быть четко сбалансирована, ведь от нее зависит эффективность вашего общения с подписчиками. Это не постоянная величина, которая определяется каждый раз индивидуально, с учетом особенностей продукта, вида и типа предлагаемого контента, интересов и потребностей аудитории.
Какая бывает частота рассылок
Уровень частоты рассылок зависит от многих факторов, в том числе от конкретного проекта, целей маркетинговой кампании и т.д. В основном он делится на 3 общие категории.
- Низкая частота. Письма рассылаются раз в месяц. Это несложно для отправителя и не утомляет подписчиков. Обычно так сообщается об интересных предложениях или новостях компании. Этот вариант оптимален для баз объемом 1-2 тысячи адресов.
- Средняя частота. Самый распространенный вариант, при котором письма приходят раз в одну-две недели. Такой уровень интенсивности общения позволяет продумать эффективную стратегию и получить от нее хороший результат. По соотношению трудоемкость-эффективность эта категория является наиболее оптимальной. Поэтому она подходит для любого количества адресатов.
- Высокая частота. Подходит для объемной и растущей базы подписчиков — от 10 тысяч адресов. Письма рассылаются 2-4 раза в неделю. Генерировать интересный контент в таком ритме довольно затруднительно. Без специального сервиса для массовой рассылки здесь не обойтись. Причем, нужно выбирать наиболее функциональную программу или даже несколько. Отличным решением будет использование комплекс программ для емейл-маркетинга Epochta Studio https://www.epochta.ru/products/studio/: собранные в одну систему программы подходят для комфортной работы даже с очень большими базами подписчиков.
Частота рассылки в зависимости от содержания
Давайте рассмотрим разные типы писем с точки зрения частоты их рассылки.
- Транзакционные. Отправляются в автоматическом режиме в ответ на какие-либо действия подписчика: оформление подписки или заказа, регистрация, совершение покупки и т.п. От этого зависит и их частота.
- Триггерные. Похожи на предыдущий тип, поскольку отправляются после какого-то события. Это могут быть приветственные, реактивационные, благодарственные письма и т.д. Отличие заключается в коммерческой цели таких сообщений. Как правило, их частота зависит от длительности общения с конкретным подписчиком:
- 1-3 месяц — 2-3 раза в неделю;
- 3-6 месяц — 1 раз в неделю;
- последующие - 1 письмо в месяц.
- Информационные. Частота зависит от интересов аудитории и накопления полезной/развлекательной информации. Диапазон выхода писем очень широк, вплоть до ежедневной рассылки.
- Коммерческие. Здесь идеальная частота ограничена диапазоном от 1 до 4 раз в месяц. Конкретный выбор зависит от активности подписчиков. При комбинации рекламных и информационных писем рекомендуют придерживаться соотношения 1:5.
Вывод
Если при отправке транзакционных и триггерных писем не нужно заморачиваться с частотой, то с информационными и коммерческими нужно быть крайне внимательными. Изучайте своих подписчиков, отслеживайте их реакции на рассылку, делайте выводы и тестируйте гипотезы. Только так вы достигнете лучшего результата.
Популярное
Базальная имплантация – улыбка за три дня
Россиян ждет крупнейшая денежная реформа со времен 90-х: объявлена точная дата
С 1 марта спокойная жизнь неработающих россиян закончится: Татьяна Голикова о новом указе
Аномальная жара наступит в марте: лето наступит на два месяца раньше
Россиян ждет крупнейшая денежная реформа со времен 90-х: названа точная дата
Бахилы беру пачками в феврале - и радуюсь своей хитрости: вот как их применяю
С 1 марта за такие фары сразу лишат прав – стоят почти у каждого водителя
С 3 марта будет полностью бесплатно для всех пенсионеров: вводится добротная льгота
С 5 марта будет полностью бесплатно для всех пенсионеров: вводится добротная льгота
Бахилы в феврале беру пачками - и радуюсь своей хитрости: вот как их применяю
В квитанциях за свет впишут увеличенную сумму: касается всех владельцев, кто платит ЖКХ, по счетчику
Не покупайте такой сыр даже по акции или бесплатно: его добавили в "чёрный список" Роскачества
В марте за такие фары начнут лишать прав – стоят почти у каждого водителя
Аномальная жара нагрянет в марте: лето наступит на два месяца раньше
Теперь это запрещено. Пожилых людей, доживших до 70 лет, ждет сюрприз с начала марта
Снасти пора закинуть на чердак: с марта рыбаков будут штрафовать минимум на 5 тысяч
Ламинат уже прошлый век: копеечная замена досок – постелить всего в 1 слой, а пол теплющий
Аномальная жара ударит в марте: лето наступит на два месяца раньше
Не покупайте этот сыр даже по акции или бесплатно: он добавлен в "чёрный список" Роскачества
Касается водителей категории "В": объявлена охота на тех, у кого такие серия и номер прав - встречается часто