«Байкал Сервис» модернизировал склад
- 11 октября 2017
- 6+
- Служба новостей
Один из крупнейших российских грузоперевозчиков "Байкал Сервис" более чем в два раза увеличил площадь склада в Саранске
Саранский филиал ТК «Байкал Сервис» функционирует уже 7 лет, доставляя грузы не только по всей республике, но и в соседние регионы: Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую области. За это время подразделение увеличило базу ключевых клиентов без малого в сто раз. Этим летом был побит исторический максимум по грузообороту: рост почти в два раза к прошлому году. Это вынудило транспортную компанию искать новое складское помещение.
Теперь у филиала появилась зона под ответственное хранение. Новая услуга позволит клиентам передать на аутсорсинг решение многих технических и организационных вопросов, связанных с организацией собственного складского хозяйства.
Новый терминал оснащен пандусом для разгрузки фур и тремя доковыми воротами, через которые можно не только параллельно вести разгрузку и выгрузку, но и отдельно принимать и отпускать фуры и габаритные машины, что значительно ускоряет процесс работы.
В связи с ростом увеличился и штат сотрудников. Теперь филиал с большей эффективностью сможет обслуживать возросший пул своих клиентов.
«Наши обороты растут, и нам нужно меняться соответственно объемам, чтобы успевать за ситуацией. Речь идет и об автоматизации процессов (прим. ред: компания недавно модернизировала личный кабинет, о чем писал наш интернет-портал), и технической оснащенности, такой как современный склад. Мы не можем заставлять заказчиков ждать. Это опасно для бизнеса», — пояснил управляющий саранским филиалом ТК «Байкал Сервис» Владимир Суин.