Наверх

«Байкал Сервис» персонифицировал подход к клиенту

Возрастное ограничение: 6+
фото предоставлено рекламодателем
Один из крупнейших российских грузоперевозчиков представил улучшенную версию личного кабинета собственной разработки. Теперь информационный сервис стал более функциональным.

При составлении технического задания была проведена обширная работа по анализу аналогов на рынке. Кроме того, были учтены пожелания клиентов и сотрудников грузоперевозчика.

Переход на новую платформу позволит клиентам получить доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам.

Через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Такой подход будет актуален для заказчиков: любой возникший вопрос можно будет решить в режиме онлайн, не прибегая к помощи менеджеров.

Управляющий саранским филиалом ТК «Байкал Сервис» Владимир Суин отметил, что «главная задача, которую решает обновленный личный кабинет, — это сбор всей информации и документации по грузу в одном надёжном месте, а не в папке на рабочем столе, не в почте и, не дай бог, на бумажке, которую так легко потерять. Клиенту не нужно по каждому вопросу звонить менеджеру, менеджеру не нужно ловить клиента в почте или мессенджерах, чтобы сообщить об изменениях в его заказе, новых тарифах или акциях. Работать с нами станет удобнее и быстрее».

Интернет

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru