Что следует знать при покупке юридического адреса?

Что следует знать при покупке юридического адреса?Предоставлено рекламодателем

Юридический адрес жизненно необходим для любой организации, это знает каждый начинающий бизнесмен. Без предоставления последнего, регистратор попросту откажется принимать ваши документы при официальной регистрации компании в уполномоченном органе. А, как известно, осуществлять хозяйственное функционирование без регистрации нельзя, это чревато серьезной ответственностью и немалыми штрафами.

Таким образом, именно юридический адрес найдет свое отражение в учредительной документации  компании. Также он будет своевременно внесен в ЕГРЮЛ при прохождении регистрационной процедуры.  На указанный юр. адрес будут приходить официальные уведомления, информационные письма и оповещения, а с подобной корреспонденцией, лучше быть всегда  начеку.  Именно благодаря своей важности, такое явление как продажа юридических адресов, получила такую популярность в последние годы.

Однако у многих новичков в бизнесе появляется масса вопросов, где же найти столь необходимый адрес месторасположения будущей организации и не ошибиться в правильности сделанного выбора. Попробуем детально разобрать все существенные моменты, затрагивающие данную проблематику. В том случае, когда компания собственника уже расположена в помещении, которое принадлежит владельцу фирмы на праве собственности, то все вопросы с поиском юр. адреса, можно снимать сразу. Подобное помещение вполне подходит под предъявляемые требования законодателя для места нахождения исполнительного органа фирмы.

Между тем, практика показывает, что подобных собственников в среде новоиспеченных предпринимателей, не так уж и много. Как же быть остальным гражданам, не имеющим в собственности нужного офиса.  Вариантов разрешения этой проблемы не много. Можно согласовать с собственником арендуемого офиса вопрос использования его адреса, приобрести адрес на соответствующем рынке услуг либо арендовать последний. Рассмотрим предложенные варианты…

В первом случае, всегда есть вероятность отказа, поскольку собственники не всегда заинтересованы в поиске дополнительной головной боли и шансы на положительное разрешение вашей проблемы значительно снижаются. Владельцы всегда задаются вопросом длительности взаимовыгодного сотрудничества, да и вам самим может потребоваться оперативное изменение места дислокации генерального директора по объективным причинам. С вытекающими отсюда хлопотами по внесению корректив в учредительные документы фирмы и т.п. Если предложенный вариант не совсем практичен, рассмотрим более затратный вариант аренды.

Итак, аренда. Этот вариант безусловно выйдет намного дороже, чем согласование с собственником, но дешевле пресловутой покупки юр. адреса.  К плюсам данного способа можно отнести отсутствие крупных разовых выплат, но к минусам – необходимость постоянной пролонгации договора аренды (причем, цена аренды, величина далеко не постоянная).

Третий способ:  покупка адреса. Этот способ потребует больших финансовых вложений, однако обеспечит стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Правильно подойдя к вопросу проверки адреса или продающей специализированной компании, где, к слову, можно  открыть для себя массу полезных услуг и узнать, скажем, расценки на бухгалтерское обслуживание, можно надежно защитить свои интересы и стабильность собственного бизнеса. Договор следует заключать с непосредственным собственником адреса, дабы не встречать в будущем времени прибывших к вам налоговых инспекторов, где-нибудь на окраине города вблизи городской свалки. После тщательной проверки всех важных атрибутов сделки, можно смело приобретать адрес и успешно строить собственный бизнес.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости