Россельхозбанк презентовал первый в мире маркетплейс фермерской продукции на выставке «АгроТех-Мордовия 2021»

Россельхозбанк презентовал первый в мире маркетплейс фермерской продукции на выставке «АгроТех-Мордовия 2021»Россельхозбанк

В 2020 году Россельхозбанк запустил первую в мире экосистему Своё Фермерство, которая объединила все обеспечивающие процессы агробизнеса: от финансовых сервисов и покупки семян до продвижения готовой фермерской продукции и поиска партнёров. В рамках XXIV Межрегиональной специализированной выставки «АгроТех-Мордовия» Россельхозбанк представил одну из онлайн-площадок экосистемы – Своё Родное, которая объединяет фермеров и покупателей. С презентацией нового цифрового решения Россельхозбанка выступила Нина Мумолина, начальник службы по работе с клиентами микробизнеса Мордовского регионального филиала РСХБ, рассказав о возможностях онлайн-платформы на расширенном заседании коллегии Минсельхоза РМ.

По словам специалиста банка, Свое Родное – это цифровая витрина для продажи натуральных продуктов и услуг в сфере агротуризма. Здесь любой фермер России может зарегистрироваться, создать свой каталог продукции и продавать товары собственного производства, а также продвигать услуги агротуризма. Для фермерских хозяйств это отличная возможность реализовывать свои товары напрямую покупателям, без дополнительных наценок, делиться опытом сельских развлечений, предлагая клиентам экскурсии, дегустации и участие в ремесленных мастер-классах. Покупатели получают возможность выбирать из широкого ассортимента доступных товаров и заказывать фермерскую продукцию в удобном цифровом приложении. Маркетплейс предназначен как для жителей России, так и для гостей нашей страны. При создании платформы учитывался сформированный опыт пользователей в сегменте электронной коммерции, чтобы предоставить возможность каждому посетителю найти «своего фермера» и обеспечить себя и свою семью здоровыми натуральными продуктами прямо с грядки.

За два дня работы консультантов РСХБ в рамках бизнес-площадки «АгроТех-Мордовия», приложение Своё Родное скачали более 200 человек, причём большинство из них решили порекомендовать данный сервис коллегам и членам семьи. Интерес к цифровой новинке Россельхозбанка проявили разные категории участников: от студентов и фермеров до руководителей крупных сельхозпредприятий и представителей отраслевой администрации региона.

 

«Я впервые узнал о приложении Своё Родное только сейчас. Считаю, что это отличный сервис для продвижения своей продукции из любого уголка страны. По сути это полноценный цифровой канал продаж, причём бесплатный! Отраслевая тематика маркетплейса создаёт своего рода клуб по интересам, где все участники могут быть полезны друг другу. С помощью этой платформы можно значительно повысить эффективность бизнеса, найти новых клиентов», - рассказывает участник выставки Игорь Чернышев, представитель компании ООО Инновационно-Производственная Агрофирма «Отбор», Кабардино-Балкарская Республика.

По словам студентки Алины Савиновой, которая решила посетить мероприятие с сокурсниками, экосистема Россельхозбанка – это must have для каждого городского жителя. – Получается, мы можем заниматься своими делами, находясь в городской среде, а в это время где-то в живописной глубинке заботливый фермер будет упаковывать для нас экологически чистые продукты. И деревне – поддержка, и горожанам – на здоровье! – удивляется Алина, внимательно изучая только что установленное на свой смартфон приложение Своё Родное.

 

Сельское хозяйство – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Мордовии. Объем промышленной продукции агросектора республики за прошлый год составил 106,2%, и это - несмотря на пандемию. При этом АПК обладает колоссальным потенциалом по внедрению цифровых решений. Развитие экосистемы Своё Родное означает, что российская деревня переходит «в цифру», а это открывает безграничные возможности сбыта продукции для фермеров и перспективы экопотребления для покупателей, независимо от их местоположения.

С каждым днём всё больше фермеров из Мордовии присоединяются к цифровому клубу Своё Фермерство, а их продукция становится доступна для заказа на платформе Своё Родное. К примеру, Глава фермерского хозяйства по разведению перепелов Алексей Кулагин из Ковылкинского района РМ, представил на цифровой витрине Своё Родное оригинальную диетическую продукцию: перепелиные яйца, перепелиное мясо, фарш из мяса перепела и т.д. Алексей является клиентом Мордовского филиала АО «Россельхозбанк» и уже присоединился к дистанционным продажам фермерской продукции.

«С начала года я уже получил несколько заказов через приложение Своё Родное. Понятно, что Россельхозбанк только начинает развивать платформу, и ещё многое предстоит сделать, но сервис уже отлично работает и является моим преимуществом на рынке», - подчеркнул Алексей Кулагин.

...

  • 0

Популярное

Последние новости