Наверх

Саранск: «Ростелеком» приглашает бизнес-клиентов в новый центр обслуживания

Возрастное ограничение:
фото предоставлено рекламодателем
Бизнес-центр обслуживания корпоративных клиентов, расположенный на ул. Большевистской, 27, работает с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30

«Ростелеком» открыл в Саранске инновационный офис обслуживания для корпоративных клиентов. Посетители центра смогут подключить цифровые сервисы, получить консультацию специалиста и протестировать услуги.

Сергей Толстограев, директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком»:

«В новом современном офисе сделано всё для удобства клиентов.  Предприниматели могут не только узнать о возможностях цифровых сервисов и задать вопросы, но и протестировать предлагаемые услуги».

Для комфорта посетителей новый офис разделен на несколько функциональных зон. В зоне обслуживания консультант предложит оптимальный набор услуг. В демонстрационной зоне посетители центра смогут протестировать «Интерактивное ТВ», оценить работу сервисов «Экраны» и «Видеонаблюдение» с видеоаналитикой, ознакомиться с функциональными особенностями «Управляемого Wi-Fi» и «Виртуальной АТС». В зоне самообслуживания можно войти в личный кабинет и самостоятельно настроить услуги.

В новом центре предусмотрены переговорные комнаты с интерактивным оборудованием для презентаций, где легко организовать видео-конференц-связь или провести онлайн-совещание.

Бизнес-центр обслуживания корпоративных клиентов, расположенный на ул. Большевистской, 27, работает с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30. Получить информацию об услугах компании можно по телефону 8 800 200 3000.

Интернет
Загрузка...

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru