Пользователи «Интерактивного ТВ» в Мордовии в новогодние праздники отдали предпочтения мультфильмам

Пользователи «Интерактивного ТВ» в Мордовии в новогодние праздники отдали предпочтения мультфильмамфото предоставлено рекламодателем

По сравнению с январем 2017 г произошли изменения и в предпочтениях телезрителей

В новогодние каникулы пользователи «Интерактивного ТВ» в Мордовии заказали около 2 000 фильмов в сервисе «Видеопрокат». Это на тысячу больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерами по количеству просмотров стали мультфильмы «Лего Ниндзяго Фильм», «Олаф и холодное приключение» и 6 зимних историй», «Облачно... 2: Месть ГМО» и новинка видеопроката сказка «Последний богатырь».

По сравнению с январем 2017 г произошли изменения и в предпочтениях телезрителей. Если год назад популярностью в праздничные дни пользовались любимые новогодние комедии «Операция "Ы" и другие приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Ирония судьбы или С легким паром!», то в 2018 году в лидерах просмотров стали зрелищные фильмы: боевик «Рэмбо 4», триллеры «Коломбиана» и «Оно» в HD качестве. Также в десятку самых популярных фильмов новогодних каникул вошли: комедия «Жених напрокат», мультфильм «Босс-молокосос», приключенческая комедия «Kingsman: Золотое кольцо» и др.

«Уже более 25 тысяч семей Мордовии пользуются интерактивным телевидением. И для них оно становится  настоящим центром развлечений и отдыха, – отметила заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом филиала в РМ ПАО «Ростелеком» Ольга Мичкасова. – Сегодня мы предлагаем отличную возможность сделать себе, друзьям или родным подарок, который будет радовать целый год. При подключении «Интерактивного ТВ» и «Домашнего интернета» год просмотра лучших фильмов и сериалов – просто в подарок».

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 3 000 художественных фильмов разных жанров, а также сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D.

...

  • 0

Популярное

Последние новости