Туристическая компания «Юнион» представлена на рынке 25 лет, является одним из крупнейших туроператоров Республики Мордовия, зарекомендовала себя только с положительной стороны. С марта 2015 года компания стала рекламироваться в газете "Pro Город". Заместитель директора Константин Кузьмин рассказал, насколько эффективно сработала реклама, размещенная в газете «Pro Город».
Почему вы выбрали для размещения рекламы газету «Pro Город»?
— Выбор пал на эту газету не случайно: газета насыщена полезной и интересной информацией, отличается от других изданий креативным дизайном, и, что самое главное, менеджеры рекламного отдела - это фанаты своего дела, они искренне заинтересованы в качестве своей работы. С такими людьми всегда приятно иметь дело.
— Конечно же, это привлечение новых клиентов. Несмотря на то, что за 25 лет работы у нас сформировался определенный круг потребителей, нужно стремиться постоянно его расширять. Плюсы газеты «Pro Город» в том, что она охватывает широкую аудиторию различных возрастов, а каждый читатель - это потенциальный клиент. К тому же благодаря большому тиражу газета попадает практически в руки каждого жителя нашего города.
Стоит ли продолжать давать рекламу в кризис и почему для этих целей больше всего подходит «Pro Город»?
— Реклама — двигатель торговли. Ее нужно подавать всегда, несмотря на кризис. Но в туристическом бизнесе нужно учитывать сезонность. Запускать рекламную кампанию по заданному направлению нужно за несколько месяцев до того, как наступит сезон. Поэтому ждать, пока закончится кризис, нам невыгодно. Для рекламы в нестабильную экономическую ситуацию издание «Pro Город» - отличный вариант. Газета бесплатная, приходит к горожанам еженедельно.