Наверх
Представитель
Мордовский филиал ЭнергосбыТ Плюс
24 марта 2020, 18:25
Обязан ли я делать поверку счетчика горячей воды?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
24 марта 2020, 18:25

В соответствии с нормами законодательства, собственник жилого/нежилого помещения обязан обеспечивать проведение поверок индивидуального прибора учета горячего водоснабжения (ИПУ ГВС) в сроки, установленные технической документации ИПУ, а так же направлять исполнителю коммунальной услуги копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки ИПУ.

Это необходимо делать и для того, чтобы начисление за горячую воду было произведено за фактически потребленные объемы, а не по средним значениям или исходя из нормативов потребления коммунальной услуги ГВС с применением повышающего коэффициента (1,5).

08 марта 2020, 13:48
В виду некоторых обстоятельств у меня накопился большой долг за отопление и горячее водоснабжение. Можно ли гасить задолженность частями? И что для этого нужно сделать?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
08 марта 2020, 13:48

Да, имеется возможность заключить соглашение о реструктуризации долга, и погашать задолженность частями. Для этого требуется обратиться в офис АО «ЭнергосбыТ Плюс», предоставить комплект документов, свидетельствующий о причинах не возможности погасить сумму долга.

05 марта 2020, 17:26
Обязан ли я делать поверку счетчика горячей воды?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
05 марта 2020, 17:26

В соответствии с нормами законодательства, собственник жилого/нежилого помещения обязан обеспечивать проведение поверок индивидуального прибора учета горячего водоснабжения (ИПУ ГВС) в сроки, установленные технической документации ИПУ, а так же направлять исполнителю коммунальной услуги копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки ИПУ. 

Это необходимо делать и для того, чтобы начисление за горячую воду было произведено за фактически потребленные объемы, а не по средним значениям или исходя из нормативов потребления коммунальной услуги ГВС с применением повышающего коэффициента (1,5) 

28 февраля 2020, 23:17
Часто меняется температура горячей воды в кране. Можно ли что-то с этим сделать, и каков порядок действий?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
28 февраля 2020, 23:20

Если температура горячей воды в кране (точке водоразбора) не соответствует нормативным значениям – менее 60 градусов, в первую очередь нужно обратиться в свою управляющую компанию (УК) и вызвать её представителя для проведения замера температуры горячей воды, так как именно УК несет ответственность за содержание внутридомовых технических коммуникаций в надлежащем состоянии. 

Ресурсоснабжающая организация в свою очередь несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги «Горячее водоснабжение» до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, то есть до наружной стены МКД. 

Перерасчет стоимости коммунальной услуги, в связи с ненадлежащим качеством, производится виновной стороной: управляющей компанией и/или ресурсоснабжающей организацией, с учетом температуры горячей воды в зоне эксплуатационной ответственности сторон. 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru