Онлайн-взаимодействие организации оптовой торговли с поставщиками

Оптовый бизнес уже давно перешел на новый уровень — благодаря автоматизации бизнес-процессов оптовая торговля b2b производится быстрее и эффективнее. Если раньше представителю организации нужно было созвониться с поставщиком, договориться о встрече, подписать документы, то теперь оформлять заказы можно online, не выходя из дома.

Изначально продажи онлайн были больше популярны в b2c сфере, но со временем электронная коммерция пришла и в сферу b2b. Цифровизация оптовой торговли особенно быстро стала происходить за счет локдауна в 2020-2021 годах, а позже диджитализация продолжилась по понятным причинам — многие предприниматели понимают преимущества ведения бизнеса в онлайне. Данные HubSpot показали, что у 61% компаний выручка оптовых продаж в b2b увеличилась.

Вы можете возразить, что b2b онлайн не позволяет общаться с поставщиком напрямую и узнать информацию о товаре. Это не так: маркетплейс имеет ряд функций, которые дают возможность узнать все необходимые данные о продукте и задать вопросы консультанту. Предлагаем разобраться, какие функции площадки позволяют оптовой организации общаться с поставщиком онлайн. Подробнее о преимуществах автоматизации для оптового бизнеса читайте на сайте компании-разработчика AGORA.

Возможности онлайн-взаимодействия

Интеграция платформы в работу позволяет упростить и оптимизировать многие бизнес-процессы. Портал для поставщиков обладает рядом функций, которые минимизируют человеческие факторы и ускоряют работу в разы.

  • Описание товара. На площадке поставщик предоставляет подробное описание своего продукта: технические характеристики, срок годности, материалы и т.п. Это удобно, так как оптовики по предоставленной информации сразу видят, насколько продукт качественный, и могут задать дополнительные вопросы.

  • Онлайн-чат. Современная система включает в себя онлайн-консультирование. Если у вас возникает вопрос, вы всегда можете задать его напрямую поставщику и узнать любую интересующую вас информацию в режиме реального времени, что очень удобно.

  • Личный кабинет. Там вы сможете видеть актуальный статус вашего заказа и если товар по каким-то причинам задерживается, обратиться к поставщику и узнать, в чем может быть причина.

  • Синхронизация с другими платформами. Это удобная функция упрощает управление с разными площадками. Информация будет дублироваться между ними автоматически.

  • Подписание документов. Когда обработка заказа завершена, система автоматически создает пакет документов для подписания. А чтобы еще больше ускорить процесс, используется цифровая подпись.

  • Маркетинговые инструменты. Чтобы ускорить оптовые продажи онлайн в платформу встроены различные маркетинговые инструменты, позволяющие продавать неликвиды со склада быстрее.

  • Аналитика. Аналитические процессы также можно отнести к онлайн-взаимодействию. Именно на основании аналитики и статистики строится масштабирование бизнеса и создается бизнес-стратегия.

Если у вас еще остались сомнения, что оптовые продажи онлайн лучше, чем обычный офлайн магазин, приглашаем вас ознакомиться с тем, как проводится разработка B2B Портала на сайте вендора и интегратора AGORA.

Популярное