Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Научился парковаться как профи, ровно за 5 см до бордюра: простой лайфхак сбережет ваши нервы и бампера

Научился парковаться как профи, ровно за 5 см до бордюра: простой лайфхак сбережет ваши нервы и бампераПроГород

Частенько на машинах видно повреждённый передний бампер — то царапины, то сколы, а то и вовсе кусок оторван. Чаще всего это случается из-за неудачной парковки передним ходом. И ошибается не только тот, кто недавно за рулём. Даже водитель со стажем, сменив машину, может не привыкнуть к новым габаритам и зацепить бордюр.

Есть один простой и рабочий способ, как парковаться передним ходом буквально в нескольких сантиметрах от бордюра. Он подходит почти для любой легковой машины и не требует ни камер, ни датчиков.

Дело в том, что во многих дворах бордюры довольно высокие — порой на 15-25 сантиметров выше асфальта. А дорожный просвет у обычных легковушек, особенно у невысоких седанов или хэтчбеков, часто всего 12-16 сантиметров. Получается, что если подъехать чуть ближе, чем нужно, бампер легко поцарапать или оторвать. Камеры кругового обзора, конечно, решают проблему, но ставят их обычно на дорогие версии. Поэтому умение ориентироваться по простым меткам — навык очень полезный.

Вот как это работает. Главное — перед самым манёвром выровнять руль, чтобы машина подъезжала к бордюру строго перпендикулярно, а не наискосок. Затем нужно сесть в свою обычную, привычную позу за рулём и найти взглядом левое боковое зеркало заднего вида — то, что смотрит на дорогу. В нём мы и будем искать наш ориентир.

Если вам нужно остановиться на безопасном расстоянии, скажем, для низкого автомобиля, то начинайте медленно подъезжать к бордюру и следите, чтобы его нижняя кромка в вашем поле зрения совпала с нижним краем зеркала. Как только они «встретились» — можно останавливаться. Расстояние до бордюра будет примерно 30-40 сантиметров, что достаточно для манёвра и точно безопасно для бампера.

А если требуется припарковаться максимально близко, чтобы не выступать на проезжую часть, то используйте другую точку. Подъезжайте к бордюру и совмещайте уже верхний его край с нижней границей того же левого зеркала. В тот момент, когда они выстроятся в одну линию, машина будет находиться всего в 5-10 сантиметрах от препятствия. На практике это означает, что до бордюра буквально ладонь помещается.

Метод проверенный и работает на большинстве машин, хотя из-за разной посадки водителя и конструкции кузова точное расстояние может чуть отличаться. Поэтому лучше сначала потренироваться где-нибудь на свободном месте, чтобы понять, как именно это работает на вашем автомобиле. Тогда проблем с передней парковкой станет гораздо меньше. Правда, зимой, когда бордюр скрыт под сугробом, этот способ, конечно, не сработает, но это уже совсем другая история.

По материалам Дзен-канала АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU

...

Популярное

Последние новости