С начала года контакт-центр службы занятости Мордовии получил более 3 тыс. обращений
- 31 мая 14:35
- Яна Тупикина

Каждый месяц сотрудники горячей линии обрабатывают более 300 звонков, а консультацию проходят примерно 30 человек в день
Самыми популярными вопросами являются заключение социального контракта по трудоустройству и открытию собственного дела. Некоторые обращения касаются алгоритмов постановки на учет в качестве безработного, другие - переобучения в рамках нацпроекта «Кадры». Но самое большое количество обращений в связи с сезонной потребностью касались вопроса трудоустройства подростков и предоставления необходимого пакета документов.
К контакт-центру обращаются и работодатели, которые интересуются порядком взаимодействия со службой занятости на портале «Работа России». Их звонки касались вопросов по размещению вакансий, предоставления отчетности, получения мер поддержки и подачи заявки по целевому обучению.
Помимо приема и обработки входящих звонков, операторы контакт-центра выполняют исходящий обзвон граждан Мордовии и других регионов. Работа выглядит следующим образом: сотрудники Кадрового центра размещают анкеты жителей регионов, после чего анализируют резюме соискателей по рабочим профессиям и приглашают принять участие в онлайн-собеседовании. С начала 2025 года было обработано более тысячи резюме соискателей.
Получить консультацию специалиста контакт-центра службы занятости Мордовии можно с 08:30 до 17:30 с понедельника по пятницу по номеру +7(8342)39-22-22.