Вопрос-ответ: что делать, если в магазине продали тухлую рыбу?
- 17 января 2014
- 16+
Портал Pro Город продолжает публиковать ответы на вопросы горожан
Наша постоянная читательница прислала смс-сообщение на телефон дежурного корреспондента. Женщина рассказала, что 30 декабря купила в магазине на проспекте 60 лет Октября замороженную горбушу. Рыба оказалась тухлой. На следующий день женщина пошла в магазин, но продавцы оказались поменять испорченную рыбу, сославшись на другую смену.
В данном случае покупательнице нужно действовать в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителя, - объясняет заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по РМ Галина Шемсутдинова - Покупатель в этом случае имеет право потребовать возврата денег, или замены товара. Продавец обязан принять некачественный товар, провести проверку качества по результатам которой удовлетворить требования потребителя, либо провести независимую экспертизу, которая докажет наличие или отсутствие недостатков товара.
Если товар некачественный, то продавец обязан удовлетворить требование потребителя. Если этого не произошло, то покупатель вправе обращаться в суд.
Более полную информацию вы можете получить в общественной приемной Роспотребнадзора по номеру 23 41 30, или в СБУЗ «центр гигиены и эпидемиологи в РМ» по номеру 24 62 68.