«Посты в соцсетях не являются заявками»: как правильно жаловаться на ржавую воду в Саранске

«Посты в соцсетях не являются заявками»: как правильно жаловаться на ржавую воду в Саранскеpixabay.com

Основание для перерасчета за ржавую воду – заявка в диспетчерскую службу

«Саранскгорводоканал» взял на себя обязательство произвести перерасчет из-за ржавой воды. Перерасчет будет делаться на основе заявок, поданных в диспетчерские службы за три дня некачественного водоснабжения, связанного с профилактическими работами по проспекту 70 лет Октября.

Администрация Саранска сообщает, что на рабочем совещании была достигнута договоренность и с руководством ПАО «Т Плюс». Таким образом, перерасчет будет производен и за горячую воду, если заявки о некачественном водоснабжении поступали в диспетчерские службы, УК или непосредственно в ресурсоснабжающую организацию.

«Согласно законодательству, ресурсоснабжающие организации могут сделать перерасчет лишь на основе поступивших от населения заявок. Комментарии и посты в социальных сетях с жалобами на ржавую воду не являются такими заявками», - заметил Глава Ленинского района Александр Юткин.

Заявки на некачественное водоснабжение необходимо оставлять либо в свою управляющую компанию, либо в службу 071 (24-24-71 с сотового), либо в диспетчерскую «Саранскгорводоканала» по телефону телефонам 24-34-48, 24-17-24 (в том случае, если ржавая холодная вода), в диспетчерскую АО «СаранскТеплоТранс» - 35-26-61, контакт-центр ПАО «Т Плюс» 8 (800)100-75-30 (если ржавая горячая вода).

«Очень часто бывает так: по жалобам в социальных сетях наши сотрудники выходят на адреса, а люди, живущие в этих домах или квартирах, даже не знают, что от их имени кто-то написал жалобу в социальных сетях. Однако каждый случай по таким жалобам на ржавую воду – будь она обоснованной или не обоснованной – мы фиксируем. Законодательством предусмотрен определенный порядок в таких случаях и его необходимо придерживаться. Еще раз подчеркну: основанием для проведения перерасчета может быть только поданная заявка», - резюмировал мэр Саранска Петр Тултаев.

С порядком перерасчета платы за некачественно предоставленную коммунальную услугу можно ознакомиться в официальной группе Администрации городского округа Саранск «ВКонтакте»: https://vk.com/topic-177408418_39845336?post=161

...

  • 0

Популярное

Последние новости