Жителям Саранска разъяснили, что делать, если есть нарекания к качеству горячей воды
- 27 сентября 2019
- 6+
- Служба новостей
Если нарушение качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу ресурсоснабжающей организацией не производится
В Саранске качество коммунальных услуг – вопрос, который не оставляет равнодушным никого. Но, как показывает практика, очень часто горожане не знают, куда обращаться, если есть вопросы по качеству горячей воды.
Мордовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» поясняет: по всем некачественным услугам, будь то низкая температура горячей воды, ржавая горячая вода, некачественное отопление - нужно обращаться в свою управляющую компанию.
В компании сообщили, что по закону, если исполнителем коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов является ресурсоснабжающая организация, то она несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, то есть до наружной стены многоквартирного дома. Все вопросы, связанные с качеством поставки коммунальной услуги внутри дома – это вопрос управляющей компании.
Кроме того, согласно законодательству, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обязана:
- - самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
- - принимать в порядке и в сроки сообщения от потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- - осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, определяемых в договоре ресурсоснабжения.
Если нарушение качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу ресурсоснабжающей организацией не производится.
В таком случае требовать возмещения причиненных убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества следует с лиц, привлеченных собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем.