Жителям Саранска разъяснили, что делать, если есть нарекания к качеству горячей воды

Жителям Саранска разъяснили, что делать, если есть нарекания к качеству горячей водыunsplash.com

Если нарушение качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу ресурсоснабжающей организацией не производится

В Саранске качество коммунальных услуг – вопрос, который не оставляет равнодушным никого. Но, как показывает практика, очень часто горожане не знают, куда обращаться, если есть вопросы по качеству горячей воды.

Мордовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» поясняет: по всем некачественным услугам, будь то низкая температура горячей воды, ржавая горячая вода, некачественное отопление - нужно обращаться в свою управляющую компанию.

В компании сообщили, что по закону, если исполнителем коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов является ресурсоснабжающая организация, то она несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, то есть до наружной стены многоквартирного дома. Все вопросы, связанные с качеством поставки коммунальной услуги внутри дома – это вопрос управляющей компании.

Кроме того, согласно законодательству, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обязана:

  • - самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
  • - принимать в порядке и в сроки сообщения от потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • - осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, определяемых в договоре ресурсоснабжения.

Если нарушение качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу ресурсоснабжающей организацией не производится.

В таком случае требовать возмещения причиненных убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества следует с лиц, привлеченных собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем.

...

  • 0

Популярное

Последние новости