В Саранске будет открыт университетский лицей

В Саранске будет открыт университетский лицейГлава Мордовии Владимир Волков обсудил с ректором МГУ им. Н.П. Огарева открытие университетского лицея / Фото: Пресс-служба Главы Республики Мордовия

Глава Мордовии пообещал поддержать проект

Глава Мордовии Владимир Волков встретился с ректором Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева Сергеем Вдовиным.

Ректор рассказал лидеру республики о том, что ученые университета в 2018 году выполнили объем исследовательских работ на сумму 280 млн рублей. Также Сергей Вдовин доложил о реализации второго этапа проекта по синтезу и обработке монокристаллов карбида кремния. На предстоящий год запланирован запуск третьего этапа, по завершении которого планируется получить технологию роста объемных монокристаллов промышленного качества с улучшенными свойствами.

Также во время встречи стороны говорили об открытии в новом учебном году университетского лицея.

«Вначале планируем набрать два десятых класса по 25 человек в каждом, - поделился с Главой республики ближайшими планами Сергей Вдовин. - Профили - физико-химический (на базе Института физики и химии) и информационные технологии и математика (на базе математического факультета). В перспективе планируем набор учащихся еще по двум направлениям - языковому, с изучением китайского, испанского языков, и химико-биологическому. Лицей будет располагаться в главном корпусе университета».

Глава Мордовии пообещал поддержать проект. Он отметил, что выпускники лицея смогут усилить состав участников от Мордовии на предметных олимпиадах.

Также Сергей Вдовин рассказал Главе республики о завершении строительства общежития на ул. Ворошилова на 530 мест.

...