Вопрос-ответ: что делать, если купили испорченный продукт?

Горожанка чуть не отравилась прокисшим молоком

За последнее время в Саранске резко увеличилось количество обращений с жалобами на испорченную и не свежую продукцию в магазинах. В летнее время  года это стало особенно актуально. Об этом сообщает горожанка Валентина.

В редакцию газеты «Pro-город» обратилась постоянная читательница с просьбой разобраться в ситуации.

«В магазине «Эверест» по улице Веселовского продают испорченное молоко. Причем этот факт повторяется неоднократно. На этой неделе завезли новую партию. Результат оказался тем же-молоко кислое и просроченное, хотя дата на упаковке новая. Что с этим можно сделать и куда обратиться в дальнейшем?», - сообщает горожанка.

По словам специалистов Роспотребнадзора, для начала необходимо поговорить с руководством о возврате ранее оплаченных за товар денег.

«Следует оставить запись в «Книге жалоб». Администрация магазина обязана в Вашем присутствии провести проверку качества молока той же даты изготовления органолептическим методом - путем вскрытия упаковки молока купленной Вами партии. В случае, если молоко оказалось кислым, администрация магазина обязана обменять товар, либо выдать оплаченные денежные средства. Если же аналогичные ситуации повторяются неоднократно, вы имеете полное право обратиться в Управление Роспотребнадзора с письменной жалобой о фактах нарушения прав потребителя», - информирует ведомство.

Как вы считаете, как можно обезопасить себя от покупки испорченной продукции? Ответ пишите в комментарии

В течение одного месяца будет проведена проверка. Они могут проводиться в форме документарной или выездной проверки.

...

  • 0

Популярное

Последние новости