Более 50 фермеров из Мордовии присоединились к цифровой витрине продуктов Свое Родное

Более 50 фермеров из Мордовии присоединились к цифровой витрине продуктов Свое Родное

Россельхозбанк в Республике Мордовия подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год 53 агропредприятия и производителя Мордовии открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, а еще 61 зарегистрировались в экосистеме Свое Фермерство.

Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях  – от молочных изделий до сладостей. Так, сельхозпроизводители из Республики Мордовия на маркетплейсе РСХБ реализуют разнообразную мясную, молочную продукцию, деликатесные виды рыб, сыров и колбас, яйцо, мёд, национальные угощения. В частности, рыбное хозяйство Вячеслава Окунева из Большеберезниковского района РМ реализует через платформу деликатесную продукцию из русского осётра, а также предлагает агротуры: порыбачить, провести время на природе. Фермер из Краснослободского района Александр Платонов представил широкий ассортимент копчёной и сыровяленой продукции из мяса птицы: от испанской колбасы «Фуэт» и «Хамон» из индейки до вяленого гуся. Активно набирает популярность в регионе перепелиная продукция, которая славится своими диетическими качествами и полезными свойствами. ГКФХ Алексей Кулагин из Ковылкинского района РМ предлагает разнообразную линейку продуктов в данном сегменте: перепелиное яйцо, мясо перепёлки, шашлык, купаты, фарш из мяса перепела. Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.

«Я регулярно получаю заказы через приложение Своё Родное. Россельхозбанк активно развивает платформу и, конечно, ещё многое предстоит сделать, но сервис уже отлично работает и является моим преимуществом на рынке», - подчеркнул Алексей Кулагин.

Активно осваивают фермеры и поставщики из Мордовии и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара. Сразу несколько компаний из Республики Мордовия предлагают свою продукцию на b2b маркетплейсе Своё Фермерство. В их числе, например, АО «Мордовагромаш» предлагает сельхозтехнику. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя.

Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.

В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.

...

  • 0

Популярное

Последние новости