Наверх

Цифровая зона комфорта: Как изменились привычки абонентов Tele2 во время пандемии

фото предоставлено Tele2
В среднем экранное время пользователей смартфонов составляет более 7 часов в день

Пандемия коронавируса внесла изменения во многие сферы жизни. А режим всеобщей самоизоляции стал толчком для стремительного развития цифровых сервисов, которые сейчас активно использует большое количество людей, в том числе и абоненты Tele2. О цифровой трансформации и супергероях сервиса рассказали представители компании на онлайн-встрече с журналистами.

Директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко поделился интересными данными глобального опроса «Лаборатории Касперского»: в среднем пользователи проводят в мобильных приложениях более 7 часов в день. Сегодня экранное время растет очень быстро, ведь все больше сфер жизни концентрируется в наших гаджетах.

«Если раньше телефон использовали исключительно для общения, то сейчас это инструмент для работы, развлечений, управления финансами и шопинга. Стоит отметить, что во время пандемии мы стали больше времени проводить в социальных сетях. Так, в апреле они лидировали по приросту суточного охвата – более 50% населения. Выросло и количество пользователей различных видеосервисов, онлайн-площадок, новостных ресурсов, госуслуг. Общее время, проведенное в различных приложениях, увеличилось на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», – отметил Игорь Майстренко.

В период самоизоляции также значительно выросло количество медиаконтента. Чтобы поддержать своих абонентов и обеспечить их контентом высокого качества Tele2 запустила уникальное виртуальное пространство «Дом по другим правилам». Оператор собрал на digital-площадке все самое интересное: лучшие киноленты, онлайн-концерты, лекции и мастер-классы. Каждый посетитель ресурса может найти здесь что-то интересное для себя. Весь контент доступен абсолютно бесплатно всем желающим.

Tele2 стремится поддерживать стиль жизни абонентов комфортными решениями. Директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Николай Белогубец отметил, что личный кабинет постоянно обновляется, сегодня это не просто приложение для отслеживания тарифа и расходов, а целая экосистема сервисов и услуг. Например, клиенты оператора могут делиться друг с другом гигабайтами и даже продавать пакеты трафика в «Маркете Tele2». Также большой популярностью пользуется программа «Больше», в рамках которой абоненты получают кешбэк на покупки в онлайн и офлайн-магазинах, скидки на обучение, фитнес и другие приятные подарки. Еще в приложении «Мой Tele2» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы или получить консультацию специалиста. 

Стратегия Tele2 «Другие правила» распространяется не только на продукты компании, но и на работу службы поддержки. У операторов нет заученных скриптов, они проявляют к клиентам эмпатию и к каждому абоненту подбирают индивидуальный подход. И это относится не только к «вопросам по теме». Как настоящие супергерои сервиса, сотрудники контактных центров выходят за рамки полномочий и помогают всем, кто обратился за помощью, даже если вопросы не касаются предоставления услуг связи.

«Во время самоизоляции к нам обращались пожилые люди и люди с ограниченными возможностями здоровья, которые по разным причинам остались без поддержки и не могли купить продукты и лекарства. Мы сами связывались с волонтерами, помогали со сбором средств и организацией доставки, – рассказала директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина. – Еще один случай: весной оператор контактного центра вызывал спасателей МЧС, чтобы спасти молодых людей, которые оказались на оторвавшейся от берега льдине. Мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам».

Представители Tele2 также отметили, что сегодня меняются привычки абонентов – теперь они чаще предпочитают решать проблемы не «голосом», а онлайн. Поэтому компания трансформирует сервис для того, чтобы быть там, где удобно клиенту. Помимо привычного разговора по телефону и личного кабинета, сотрудники принимают обращения через чат на сайте, популярные мессенджеры, соцсети, маркетплэйсы и магазины приложений.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru