В Мордовии стали активнее следить за детьми с помощью умных часов

В Мордовии стали активнее следить за детьми  с помощью умных часовфото предоставлено МТС

Детские умные часы позволяют родителям удаленно контролировать местоположение детей

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг «МТС» проанализировал продажи носимых устройств и пришел к выводу, что жители Мордовии стали намного чаще следить за детьми с помощью умных часов. Анализировался период с января по сентябрь текущего года. По данным компании, в мордовских салонах связи продажи детских часов с функцией определения местонахождения ребенка выросли в два с половиной раза по отношению с предыдущим годом.

Наиболее популярными брендами детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet. Кроме Саранска, наиболее активно эти гаджеты в 2019 году покупали в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани. Традиционный рост продажи показали накануне начала учебного года.

Детские умные часы позволяют родителям удаленно контролировать местоположение детей. С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители при помощи смартфона или персонального компьютера могут проверять, где находится ребенок и смотреть историю его перемещений. Часы позволяют детям оставаться на связи с взрослыми и совершать голосовые звонки ограниченному числу абонентов.

Чаще всего умные часы родители приобретают детям в возрасте до восьми лет. В данном случае гаджеты используются в детских садах и в начальной школе, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Основная задача умного детского гаджета в данном случае – возможность для родителей отслеживать местоположение ребенка. Подросткам в возрасте 11-15 лет родители приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.  

В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет 54 минуты в месяц. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Подробнее о детских умных часах — здесь.

...

  • 0

Популярное

Последние новости