Наверх

Российские интернет-магазины переживают бум

Возрастное ограничение:

По информации аналитического агентства Data Insight, количество заказов в отечественных интернет-магазинах за 2016 год возросло практически на 20%. Оценки агентства основываются на постоянном мониторинге количества покупок в крупных и средних электронных магазинах по всей стране. Полученные данные затем сверяются со статистикой посещений сайтов интернет-магазинов, а также данными, которые предоставляют сами продавцы.

Что россияне чаще всего покупают в Сети?

В процессе опроса российской интернет-аудитории, проведенного компанией Profi Online Research, оказалось, что самыми «сетевыми» категориями товаров сегодня по-прежнему остаются книги и электроника. Также очень популярны билеты в кино и театры и на другие развлекательные мероприятия. Продукты питания жители России в сети покупать опасаются и приобретают на порядок реже других категорий товаров.

Как россияне выбирают товары в Сети?

По информации экспертов, россияне в последнее время склонны критичнее относится к цене на товары и перед покупкой сверяют цены в нескольких магазинах, стараясь купить понравившийся товар дешевле. Именно поэтому за последнее время выросла популярность интернет-сервисов, подобных E-Katalog, позволяющих найти и сравнить цены по основным магазинам страны. Например, при покупке пылесоса LG M1222WD3, пользователи заинтересованы в предложении наиболее выгодной цены, поэтому будут выполнять поиск и сравнение позиций в различных магазинах.

Целью работы ресурса E-Katalog не является продажа или организация доставки товаров из интернет-магазинов, этот сервис работает, чтобы покупатель мог быстро и удобно найти самое выгодное предложение на требуемую ему вещь. На сайте присутствует удобная система поиска, подробное описание, технические характеристики, фото и отзывы о товарах. Также имеется блок «Где купить?» со списком интернет-магазинов, ценами и прямыми ссылками на страницу покупки.

Способ оплаты

Согласно исследованию, совместно проведенному компанией PayPal и российским аналитическим агентством Data Insight, россияне выбирают онлайн-платежи в качестве способа оплаты товаров по следующим причинам:

  • возможность осуществления из дома/любого удобного места;
  • скорость проведения;
  • отсутствие комиссии;
  • безналичный способ оплаты;
  • возможность осуществления платежа в любое время суток.

Данное исследование опирается на онлайн-опрос более чем 4 тыс. человек, который был проведен в феврале нынешнего года. Целевой аудиторией стали российские интернет-пользователи в возрасте 18-64 лет.

Загрузка...

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru