Мега Хенд: стильно, качественно, недорого
- 6 июля 2016
- 0+
- Служба новостей
16 июля в 10:00 открывается второй магазин этой сети на улице Кирова
Год прошел с тех пор, как в Саранске на улице Центральная,7, открылся магазин федеральной сети «Мега Хенд», который успели полюбить жители Мордовии. И вот наконец, 16 июля в 10:00 открывается второй магазин этой сети на улице Кирова, 63, в ТЦ «Кировский». На 700 квадратных метрах торговой площади будет представлена одежда, обувь, текстиль и прочие товары из Европы, секонд хенд. А мы попробуем разобраться в предрассудках относительно секонд-хенда и выгод, которые можно получить, посещая магазины сети «Мега Хенд».
Прочь сомнения!
Основное предубеждение относительно вещей секонд-хенд: это уже кто-то носил. Между тем, мы даже не задумываемся, что множество предметов, которые мы используем в повседневной жизни, уже была кем-то использована. На кресло такси, в котором мы едем, уже кто-то садился. Пришли в кафе, заказали еду: нам её приносят на тарелках, которые уже были использованы (не будет же ресторатор для каждого посетителя вскрывать абсолютно новую, из коробки, посуду – разорится), в поездах нам выдают постельное белье, которое уже использовалось ранее. Стоит только задуматься — и можно перечислить множество предметов, которые мы используем через вторые, третьи и десятые руки, не испытывая сомнений и предубеждений.
Некоторых смущает специфический запах в магазинах секонд-хенд. Но этот запах «химчистки» и есть показатель того, что, прежде чем попасть на прилавок, вещь была вычищена, причём так, как дома у нас не получится. Впрочем, о том, какой путь одежда и обувь секонд-хенд проделывают, прежде чем попасть в магазин: они подвергаются химической чистке метилбромидом (бромметаном), который обеззараживает одежду. Второй этап обработки — отпаривание. Всё, более чистой эта вещь не была, даже выйдя с фабрики.
Даже не надевали
Не секрет, что уровень благосостояния граждан в Западной Европе выше, чем у нас в России. А одежда и обувь, в пересчёте на наши цены, стоят дешевле. К тому же высокая конкуренция заставляет торговые сети Европы соревноваться в том, кто больше устроит распродаж и даст большую скидку. Поэтому многие европейские обыватели, нахватав на распродажах кучу вещей, потом обнаруживают, что а) это им не подходит; б) место в шкафу уже занято товарами с предыдущих распродаж. Вот так и попадают в секонд-хенд совершенно новые (с бирками) одежда и обувь. Таких вещей в магазинах сети «Мега Хенд» около 10%.
В день открытия нового магазина «Мега Хенд»
Ул. Кирова, 63
Среди покупателей будет производится розыгрыш призов!
Каждый час!
Своим — одно, чужим — другое
Не секрет, что любой производитель старается извлечь максимум прибыли, продавая свои изделия. Иногда это выливается в не самые этичные способы. Например, в странах «старой Европы» есть категория товаров (одежда, обувь, косметика и т. п.), предназначенных для Восточной Европы, в том числе и для России. Вроде бы, всё то же самое, но материалы подешевле, качество похуже и вообще как-то не так. И вот тут мы подходим к выгодам, которые можно получить, делая покупки в магазинах «Мега Хенд».
- Во-первых, на прилавках здесь вещи, произведённые в Европе и для европейцев. Если на ярлычке значится 100% cotton – значит, так оно и есть, чистый хлопок.
- Во-вторых, среди вещей очень часто можно найти продукцию известных брендов. Причём даже новые вещи — просто из не самой последней коллекции.
- В - третьих, в «Мега Хенд» действует уникальная система скидок. Так что, придя в магазин, обратите внимание на систему скидок: на 3-й день, после 100 %-го обновления начинаются скидки и на 14 день скидка достигает 90 %, а затем опять 100 %-обновление товара.
- Они умеют считать
Основатель IKEA Ингвар Кампрад в интервью для документального фильма шведского телеканала TV4 рассказал, что предпочитает покупать одежду на барахолках. Он отметил, что подобное использование вещей распространено в родной для него провинции Смоланд. Состояние Кампарда в 2015 году оценивалось в $3,5 млрд.
Есть такая поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи». Говорят, что придумали её хитрые маркетологи, поскольку жизненными реалиями она подтверждается нечасто.
Богатые люди очень хорошо умеют считать деньги и не потратят лишней копейки без необходимости. И они тоже заходят в «Мега Хенд»! Да-да, не удивляйтесь. Просто люди умеют ценить качество и не будут переплачивать за ненужный пафос.
Подведём итог: если хочется одеться хорошо, в качественные вещи и недорого — прямая дорога в «Мега Хенд».