
Рекламодатель: «Рекламу нужно подавать, не смотря на кризис»
- 15 сентября 2015
- 16+

Александр Макаров рассказал о преимуществах сотрудничества с газетой "Pro Город"
Строительная группа Александра Макарова более пяти лет занимается обшивкой балконов и лоджий. Используя только лучшие материалы, команда выполняет свою работу качественно и точно в указанный срок. С мая 2015 года Александр начал сотрудничать с газетой «Pro город».
Какие задачи вы хотели решить, подавая рекламу в нашу газету?
-Главная цель размещения рекламы-рассказать о себе, чтобы жители Саранска обратили свое внимание на профессиональную внутреннюю отделку помещений. А бесплатная газета с восьмидесяти тысячным тиражом, как нельзя кстати подходит для решения этой задачи.
Продолжаете ли вы давать рекламу в другие издания?
-До «Pro города» мы сотрудничали с многими изданиями. Но только после рекламы, размещенной в вашей газете, появился эффект. Благодаря ей, количество заказчиков намного увеличилось, поэтому тратить деньги на безрезультатную рекламу в других газетах нет смысла.
Стоит ли продолжать давать рекламу в кризис, и почему для этих целей больше всего подходит «Pro город»?
-Реклама-двигатель торговли. Она нужна даже в кризис: реклама может привлечь новых клиентов. Главное, уметь заинтересовать людей, создавая им выгодные условия. К тому же, читатели, привыкшие к определенной рекламе, если она перестанет ходить, могут подумать, что компания закрылась. Поэтому нужно давать о себе знать, подавая рекламу!
...