Клиенты о рекламе в «Pro Город»: «Она действительно работает!»
- 25 января 2014
- Служба новостей
Директор кафе «Рандеву» рассказал о преимуществах рекламы в «Pro Город Саранск»
В августе 2012 года в Саранске открылось кафе «Рандеву». Полтора года для увеселительного заведения — срок небольшой. Для того, чтобы «Рандеву» стало широко известно и появилась широкая клиентская база, директор кафе решил разместить рекламу в «Pro Город».
«Эффект от рекламы заметен: многие клиенты говорят, что увидели объявление в газете», - рассказал Валерий Ерофеев.
Говоря о том, почему в качестве площадки для рекламы был выбран именно «Pro Город», Валерий Ерофеев отметил ряд преимуществ газеты. В первую очередь это дизайн и охват аудитории.
«Газета привлекает внимание, мимо нее нельзя пройти просто так. Немаловажно, что издание распространяется бесплатно практически по всему городу. Поэтому, чтобы получить газету, не нужно выходить из дома и покупать ее в газетном ларьке. Достаточно открыть свой почтовый ящик. Все это означает, что нашу рекламу увидят и многие придут в кафе», - отметил Валерий Ерофеев.