Progorod logo

Что следует знать при покупке юридического адреса?

13 января 2015Возрастное ограничение16+

Юридический адрес жизненно необходим для любой организации, это знает каждый начинающий бизнесмен. Без предоставления последнего, регистратор попросту откажется принимать ваши документы при официальной регистрации компании в уполномоченном органе. А, как известно, осуществлять хозяйственное функционирование без регистрации нельзя, это чревато серьезной ответственностью и немалыми штрафами.

Таким образом, именно юридический адрес найдет свое отражение в учредительной документации компании. Также он будет своевременно внесен в ЕГРЮЛ при прохождении регистрационной процедуры. На указанный юр. адрес будут приходить официальные уведомления, информационные письма и оповещения, а с подобной корреспонденцией, лучше быть всегда начеку. Именно благодаря своей важности, такое явление как продажа юридических адресов, получила такую популярность в последние годы.

Однако у многих новичков в бизнесе появляется масса вопросов, где же найти столь необходимый адрес месторасположения будущей организации и не ошибиться в правильности сделанного выбора. Попробуем детально разобрать все существенные моменты, затрагивающие данную проблематику. В том случае, когда компания собственника уже расположена в помещении, которое принадлежит владельцу фирмы на праве собственности, то все вопросы с поиском юр. адреса, можно снимать сразу. Подобное помещение вполне подходит под предъявляемые требования законодателя для места нахождения исполнительного органа фирмы.

Между тем, практика показывает, что подобных собственников в среде новоиспеченных предпринимателей, не так уж и много. Как же быть остальным гражданам, не имеющим в собственности нужного офиса. Вариантов разрешения этой проблемы не много. Можно согласовать с собственником арендуемого офиса вопрос использования его адреса, приобрести адрес на соответствующем рынке услуг либо арендовать последний. Рассмотрим предложенные варианты…

В первом случае, всегда есть вероятность отказа, поскольку собственники не всегда заинтересованы в поиске дополнительной головной боли и шансы на положительное разрешение вашей проблемы значительно снижаются. Владельцы всегда задаются вопросом длительности взаимовыгодного сотрудничества, да и вам самим может потребоваться оперативное изменение места дислокации генерального директора по объективным причинам. С вытекающими отсюда хлопотами по внесению корректив в учредительные документы фирмы и т.п. Если предложенный вариант не совсем практичен, рассмотрим более затратный вариант аренды.

Итак, аренда. Этот вариант безусловно выйдет намного дороже, чем согласование с собственником, но дешевле пресловутой покупки юр. адреса. К плюсам данного способа можно отнести отсутствие крупных разовых выплат, но к минусам – необходимость постоянной пролонгации договора аренды (причем, цена аренды, величина далеко не постоянная).

Третий способ: покупка адреса. Этот способ потребует больших финансовых вложений, однако обеспечит стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Правильно подойдя к вопросу проверки адреса или продающей специализированной компании, где, к слову, можно открыть для себя массу полезных услуг и узнать, скажем, расценки на бухгалтерское обслуживание, можно надежно защитить свои интересы и стабильность собственного бизнеса. Договор следует заключать с непосредственным собственником адреса, дабы не встречать в будущем времени прибывших к вам налоговых инспекторов, где-нибудь на окраине города вблизи городской свалки. После тщательной проверки всех важных атрибутов сделки, можно смело приобретать адрес и успешно строить собственный бизнес.

Перейти на полную версию страницы