В Саранске коммунальные службы не спешат решать вопросы, поступающие на «Горячую линию»

В Саранске коммунальные службы не спешат решать вопросы, поступающие на «Горячую линию»из архива «Pro Город»

Петр Тултаев поручил более тщательно контролировать процесс решения проблем

В понедельник, 10 июля, Мэр Саранска Петр Тултаев устроил для руководителей структурных подразделений экзамен по «Горячей линии». Градоначальник интересовался, на какой стадии находится решение вопросов, поступивших от горожан на прошлой неделе. 

Стоит отметить, что большинство жалоб связано с протекающей кровлей. Глава города остался недоволен темпами решения проблем. 

«Эти вопросы вы должны решать в «ручном» режиме! Они должны решаться немедленно! Человек обращается на «Горячую линию» не от хорошей жизни. Это не дело! Снимите позор с себя и меня не позорьте! Сделайте такой ремонт кровли, чтобы люди по два раза не обращались ко мне. Учтите: рапорты ваши для сведения, а выражение «Решаем вопросы» оставьте себе!», - сказал Петр Тултаев.

Также был поднят вопрос от горожанки, которая проживает в доме №39Б по улице Республиканская. Женщина пожаловалась, что плановое отключение горячей воды продлили еще на несколько дней. Несмотря на то, что «вины служб городского хозяйства в этом нет», Петр Тултаев поручил вести более активную работу по информированию и контролю:

 «Информируйте жителей о продлении работ. Контролируйте работу ресурсоснабжающей организации. Мы не можем все лето держать людей без горячей воды!».

Напомним, что жители Саранска могут оставлять жалобы и задавать вопросы на «Горячей линии» по телефону: 23-27-97. 

Пытались ли вы решить проблему через «Горячую линию»? Ответы пишите в комментариях 

...

  • 0

Популярное

Последние новости