Вопрос-ответ: что делать, если купили испорченный продукт?
- 29 июля 2016
- 6+
- Служба новостей
Горожанка чуть не отравилась прокисшим молоком
За последнее время в Саранске резко увеличилось количество обращений с жалобами на испорченную и не свежую продукцию в магазинах. В летнее время года это стало особенно актуально. Об этом сообщает горожанка Валентина.
В редакцию газеты «Pro-город» обратилась постоянная читательница с просьбой разобраться в ситуации.
«В магазине «Эверест» по улице Веселовского продают испорченное молоко. Причем этот факт повторяется неоднократно. На этой неделе завезли новую партию. Результат оказался тем же-молоко кислое и просроченное, хотя дата на упаковке новая. Что с этим можно сделать и куда обратиться в дальнейшем?», - сообщает горожанка.
По словам специалистов Роспотребнадзора, для начала необходимо поговорить с руководством о возврате ранее оплаченных за товар денег.
«Следует оставить запись в «Книге жалоб». Администрация магазина обязана в Вашем присутствии провести проверку качества молока той же даты изготовления органолептическим методом - путем вскрытия упаковки молока купленной Вами партии. В случае, если молоко оказалось кислым, администрация магазина обязана обменять товар, либо выдать оплаченные денежные средства. Если же аналогичные ситуации повторяются неоднократно, вы имеете полное право обратиться в Управление Роспотребнадзора с письменной жалобой о фактах нарушения прав потребителя», - информирует ведомство.
Как вы считаете, как можно обезопасить себя от покупки испорченной продукции? Ответ пишите в комментарии
В течение одного месяца будет проведена проверка. Они могут проводиться в форме документарной или выездной проверки.