Заказ грузчиков для офисного переезда недорого

Организация работы и бизнес периодически требуют менять место дислокации. Это может быть связано с расширением компании и приятным новосельем, либо форс-мажором, когда арендодатель внезапно решил расторгнуть договор. В любом случае рекомендуется заказать офисный переезд и заручиться помощью профессиональных грузчиков. Почему компании выгоднее обратиться к стороннему исполнителю, не привлекая сотрудников?

Полностью остаться в стороне не получится

Освободить работников от подготовки к переезду на 100% не получится. Именно сотрудникам придется упаковать архивы, документы, рабочие и канцелярские принадлежности по коробкам, промаркировать их и собрать в обозначенном месте. При этом нужно позаботиться об упаковке оргтехники, осветительных приборах и других ценных вещах. Если офис большой, ко времени прибытия бригады на местах должны находиться ответственные от каждого отдела с описями коробок и мебели, которую предстоит перевозить.

Так как не все работники будут взаимодействовать с грузчиками, офис частично сможет продолжать работу в день переезда. Более того, не все будут вынуждены остаться сверхурочно. Сторонние грузчики недорого https://moskva.standart-express.ru обойдутся владельцу бизнеса в сравнении с проблемами, возникающими при привлечении собственных сотрудников.

При этом, в случае если офис переезжает в бизнес-центр, заботой заказчика становится уведомление администрации и обеспечения доступа бригады в здание. Если переезд осуществляется в ночное время, охрана должна получить соответствующие распоряжения и пропуски на рабочих.

Сверка чек-листов, упаковка, погрузка

Старший в бригаде грузчиков принимает вещи на погрузку, отмечая в акте. Профессиональные грузчики являются материально ответственными лицами, потому утрата или порча вещей им невыгодна. Мягкая мебель, столы, витрины тщательно упаковываются, чтобы можно было безопасно погрузить и зафиксировать в кузове. Сначала в машину грузят вещи и мебель, которая будет выгружаться последней. Финальный этап – мебель и коробки, стоящие в очереди на выгрузку первыми.

Прием-передача, акт выполнения доставки

Офисный переезд завершается после доставки груза на новый адрес, подъема вещей и мебели в помещение, сверки чек-листов и финального подписания акта приема работы. Дополнительно у компании-перевозчика можно заказать мебельщиков, которые помогут собрать шкафы, стеллажи, закрепят на стенах полки.

Преимущество заказа грузчиков 

Оперативный переезд позволяет быстрее наладить работу на новом месте. В крупной компании стоят грузчики недорого, но позволяют сэкономить массу ресурсов. Их преимущество – наличие опыта и вспомогательных средств для перемещения крупного оборудования, мебели, сейфов, стеклянных витрин и негабаритных вещей высокой ценности. Оформление договора на оказание услуг исключает непредвиденные переплаты и снижает до минимума риск конфликтных ситуаций. Такой офисный переезд выгоден бизнесу и бюджетным организациям любого масштаба.

Популярное