Услуги по согласованию перепланировок

Собственник может не только сам обращаться за разрешением на перепланировку, но и поручить это представителю. На основании доверенности можно заказывать, сдавать и получать документы, проходить обязательные административные процедуры. Об алгоритме действий при согласовании перепланировок нежилых помещений читайте по ссылке. О перечне услуг, которые доступны для прохождения обязательных процедур, расскажем ниже.

Варианты сотрудничества при согласовании

Владелец помещения сам решает, как проходить согласования будущей или завершенной перепланировки. Кроме самостоятельно совершения всех действий, владелец помещения может:

  • заказывать документы, необходимые для передачи в уполномоченные органы;
  • поручать отдельные действия представителю (например, подачу документов в жилинспекцию);
  • заключить договор на оказание услуг «под ключ», когда доверенное лицо окажет сопровождение на всех стадиях согласований.

Некоторые бланки и формы правообладатель изначально не может подготовить самостоятельно. Например, индивидуальный проект изготавливает только проектная компания, а типовой документ можно заказать через жилинспекцию.

Также для производства перепланировки можно заказать дополнительные услуги – подготовку и регистрацию договора аренды, кадастровые работы, специальные согласования для изменения фасадов. Перечень услуг будет описан в договоре, доверенности на представителя.

Какие документы можно заказать для согласований

Список документов для согласований зависит от того, где расположено помещение, какие работы будет выполнять собственник. В примерный перечень входит:

  • проект, техзаключение (оформляются до производства работ);
  • разрешения на уровне владельцев иных помещений в МКД;
  • копия техпаспорта БТИ, выкопировка с поэтажного плана;
  • форма заявления в жилинспекцию;
  • акт приемки после окончания перепланировки;
  • техплан после кадастровых работ, замеров, обследований в помещении;
  • заявление в Росреестр (МФЦ) на обновление информации в ЕГРН.

Если услуги оказывает представитель, он сам сможет заказывать документы, подписывать и подавать их в уполномоченные органы. Когда все процедуры будут завершены, доверенное лицо передаст заказчику выписку ЕГРН. Этим документом подтверждается, что все административные согласования пройдены, а перепланировка узаконена.

Закажите услуги по согласованиям «под ключ» у специалистов ООО «Смарт Вэй», чтобы сэкономить время и деньги, избежать отказов и приостановок. Подробнее о вариантах сотрудничества можно узнать по номерам 8-812-425-35-90 (СПб) и 8-499-322-05-14 (Москва), по электронной почте info@smway.ru.

Популярное