Система управления очередью «Максима Прайдекс»: качественное обслуживание клиентов

 

Каждой компании в современное время для того, чтобы повысить функциональность, необходимо внедрить инновационную систему для управления очередью. Это относится к любым предприятиям в самых различных сферах деятельности. Компьютерные программы регулируют порядок сохранения очереди людей, записавшихся на прием.

Стоит отметить, что система управления очередью максима прайдекс будет полезна в таких организациях:

  • визовые центры;
  • банковские, финансовые учреждения;
  • медицинские центры;
  • образовательные заведения;
  • почтовые сервисы;
  • нотариальные, адвокатские конторы;
  • многофункциональные центры;
  • учреждения с государственным статусом.

Принципы устройства и функциональные свойства системы

При установке на предприятии, в организации системы электронной очереди значительно повышается уровень обслуживания населения. Благодаря инновационной программе запись на прием к нужному специалисту становится легкой, не занимает много времени. Сделать это можно через приложение на смартфоне или зайдя на официальный сайт компании.

Система помогает эффективной работе сотрудников, невзирая на многочисленность посетителей, проводить ненавязчивую рекламную кампанию. Кроме того, клиентам становится доступна информация о планируемых акциях, внедрении выгодных скидок.

Система электронной очереди является современным аппаратно-программным комплексом. Основная функция – грамотное распределение потока людей, находящихся в очереди. Посетителю выдается талон, имеющий порядковый номер, согласно которому его примут по очереди. В помещении на стенах закреплены мониторы, где в порядке очередности высвечивается номер талона. Помимо этого, клиенты могут следить по табло за рекламными, информационными видеороликами, читать бегущую строку. Время проходит незаметно в изучении предоставляемой информации.

Система управления очередью Максима Прайдекс складывается из таких составляющих:

  • устройства для выбора человеком необходимой ему услуги и получения специального талона для определения своего номера, которым является терминал электронной очереди;
  • пульта сотрудника компании, учреждения;
  • основного экрана;
  • системы оповещения;
  • пультов, где оценивается качество обслуживания.

Если вы заинтересованы в установке терминала электронной очереди, обращайтесь к проверенному и хорошо себя зарекомендовавшему поставщику. Тогда вы останетесь довольны полученным результатом.

Популярное