Жалоба №3562

Здравствуйте, прошу принять и рассмотреть мою жалобу. Ежедневно использую для поездок общественный транспорт, оплачиваю по карте. Уже не раз происходит такая ситуация, что карта находится в стоп-листе. Деньги на карте есть всегда, но оплата по неизвестным причинам не проходит, и дело не в банке, а именно в терминалах. Почему оплата проходит не во время поездки, а через несколько часов? Кондукторы хамят, когда оплата не выходит, но ведь это происходит по вашей вине. Так же хочу выделить проблему ожидания общественного транспорта, часто езжу с Юго-запада на Химмаш, и, чтобы дождаться 20 или 15 маршрута, нужно стоять в холоде 30-40 минут!!! Обслуживание Горэлектротранса оставляет желать лучшего.
Гость3 декабря 2021
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные