Открытие центра развития по франшизе: плюсы и особенности

В детских садах не хватает мест огромному количеству малышей. Государством определено, что дошкольное образование должен получить каждый, но из-за переполненных групп родители вынуждены искать центры развития, в которых подготовят детей в школе или помогут решить вопросы, связанные с нарушениями в развитии. Детский досуг с образовательными элементами – не роскошь, а необходимость.

Открыть центр развития можно самостоятельно, но многие предпочитают воспользоваться недорогой франшизой. Это возможность пользоваться уже узнаваемым брендом, получить поддержку на всех этапах развития компании.

Что получите при использовании франшизы?

Приобретая франшизу, клиент получает учебные технологии, инструкции, планы и конспекты. Некоторые компании предлагают обучение персонала. Руководители могут пользоваться маркетинговыми технологиями, готовыми макетами вывесок, баннеров и буклетов. Предоставляется информация и о внутренних бизнес-процессах: наборе и обучении сотрудников, кадровой структуре и других.

Благодаря франшизе:

  • снижаются траты на рекламу;
  • уменьшаются риски;
  • появляется возможность заказывать дополнительные услуги.

Организаторы могут рассчитывать на помощь в подборе помещения. Некоторые франчайзеры предлагают бизнес под ключ. Останется внести платежи, четко следовать предоставленным инструкциям. Например, можно купить франшизу в СПб с возможностью получения отсрочки по платежам и с помощью при оформлении государственных выплат.

Нужно быть готовым к тому, что практически всегда четко прописано, чем может заниматься детский центр, а чем нет. Любые нестандартные решения будут требовать дополнительных согласований.

С какой компанией начать сотрудничество?

В будущем не возникнет проблем с новым делом, если подойти ответственно к выбору компании. Вам нужно проверить ее на юридическую чистоту. Обратитесь к юристам за помощью, если сомневаетесь в выбор. Оцените бизнес-план. В нем должны учитываться все расходы. Поверхностные схемы часто встречаются в продаже, но нужно быть готовым к тому, что потребуются дополнительные капиталовложения.

Обращайтесь в компании, работающие на рынке не первый год. Предприниматели смогут рассказать об имеющихся предложениях, познакомить с клиентами, которые уже работают по выбранной франшизе. Такое общение информативно, но сделайте акцент не на эмоциях, а на фактах. Обязательно изучите всю документацию.

Узнайте, есть ли у франчайзера свидетельство на регистрацию товарного знака, посетите группы в социальных сетях и мессенджерах. Оцените количество работающих объектов сейчас, сравните с закрытыми. Чем ниже процент закрытия точек, тем лучше. Проанализируйте всю полученную информацию перед подписанием договора. Иногда стоит потратить чуть больше времени на поиски, чем сделать неправильный выбор. В обратном случае потеряете деньги или придется вкладывать больше финансов, чем планировалось изначально.

Популярное