Привычные "Магниты" уходят в прошлое: покупателям приготовили сюрприз - привыкать будем долго
- 22 ноября 09:00
- Андрей Ивановский

«Магнит» начал масштабное обновление своего ключевого формата — магазинов «у дома». Первая торговая точка, открывшаяся в Москве на Краснодонской улице, демонстрирует совершенно новый подход к организации пространства и ассортимента. Разработкой дизайна и визуального стиля для нового концепта занималась Студия Артемия Лебедева.
Фокус на удобстве и ключевых ценностях
В основе нового формата лежит стремление сделать покупки максимально удобными и быстрыми. Концепт строится вокруг ключевых атрибутов, которые покупатели ассоциируют с «Магнитом» — надежность, дружелюбие и понятность. Это отразилось как в продуманной логистике торгового зала, так и в обновленном ассортименте, который насчитывает около 5,3 тысячи товарных позиций.
Готовая еда и новые сервисы в приоритете
Особое внимание в новом магазине уделено сервисам готового питания. Ассортимент пополнился свежей выпечкой, новыми блюдами и вкусами горячих напитков. Для любителей азиатской кухни, одной из самых быстрорастущих категорий, открыта раменная в формате самообслуживания. Все это позволяет не только быстро перекусить, но и полноценно пообевать, для чего в магазине предусмотрена зона кафе с посадочными местами.
Продуманная навигация и цифровые решения
Торговое пространство организовано по принципу двух маршрутов — короткого для быстрой покупки готовых блюд и длинного для полноценного шопинга. Ориентироваться в магазине помогают обновленная навигация и цифровые решения: электронные экраны с меню в кафе и шелф-баннеры с информацией о товарах. Визуальный стиль, разработанный Студией Артемия Лебедева, включает фирменный шрифт и уникальных героев — мастера, пекаря и руководителя, которые сопровождают покупателей на вывесках-подсказках. Элементы дизайна напоминают о южном происхождении компании и ее собственных теплицах.
Планы по масштабированию
До конца года «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов в новом формате. После анализа клиентского опыта и возможных доработок, компания начнет масштабное внедрение обновленного концепта во всех регионах своего присутствия с 2026 года. Как отметила директор бизнес-формата «магзин у дома» Юлия Тюленева, непрерывное улучшение потребительского предложения является неотъемлемой частью современного ритейла. Новый формат призван не только соответствовать высоким требованиям покупателей, но и предвосхищать их новые запросы. На сегодняшний день сеть «Магнит» «у дома» объединяет более 21 тысячи торговых точек и является основным драйвером розничных продаж компании.