Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Это ненастоящая Пятерочка!": пенсионеры массово отворачиваются от магазина - и вот чем они недовольны

"Это ненастоящая Пятерочка!": пенсионеры массово отворачиваются от магазина - и вот чем они недовольныПроГород

Генеральный директор сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов поделился первыми результатами пилотного проекта фиджитального магазина — гибридного формата, сочетающего онлайн- и офлайн-продажи. По его словам, реакция покупателей оказалась неоднозначной.

Разрыв поколений в восприятии

В то время как молодежь с энтузиазмлм принимает новый формат, называя его «вау», пожилые покупатели относятся к нему со скепсисом. Многие пенсионеры открыто заявляют: «Это не настоящая „Пятёрочка“», предпочитая посещать традиционные магазины сети.

Как работает фиджитальный формат

Покупатели в таком магазине размещают заказ через сенсорный экран на входе, самостоятельно дополняют его свежими продуктами и готовой едой в торговом зале, могут выпить кофе в кафе, а через 7–10 минут забрать собранный заказ и оплатить всё единым чеком на кассе самообслуживания.

Перспективы развития

Несмотря на смешанную реакцию, «Пятёрочка» не отказывается от концепции. Товарооборот в фиджитальном магазине оценивается как «довольно неплохой», но руководство сети уверено, что потенциал формата значительно выше. В планах — открытие ещё 2–3 таких магазинов в разных городах с доработкой концепции на основе полученного опыта.

Курбатов подчеркнул, что компания продолжит эксперименты, так как верит в будущее фиджитальных магазинов, где сочетание цифровых технологий и физического присутствия позволяет увеличить ассортимент при сокращении персонала, пишет Retail.

...

Популярное

Последние новости