Wildberries втихаря ввел новое правило: касается возврата товаров - вот кому не вернут деньги
- 7 сентября 06:30
- Ольга Захарова

Клиенты Wildberiies стали сталкиваться с довольно неприятной ситуацией на пунктах выдачи. Многим отказываются воззращать деньги за неподошедшие товары из-за нового правила. Узнала об этом благодаря личному опыту, а потом, расспросив подруг, выяснила, что и у них такая же проблема. Поэтому решила предупредить.
Решила вернуть брюки, которые были маловаты. Померила я их только дома и поняла, что лишняя вещь, которую точно не буду носить, мне ни к чему. А после впопыхах купила сыну-подростку туфли на 1 сентября. Те оказались ему велики. Ну и отправила ребенка на ПВЗ, дабы вернуть сразу две вещи. К слову, на пункте выдачи, где я обычно забираю заказы, уже второй месяц нет интернета. По понятным причинам, "глушат", и на двери висит объявление: мол, пополняйте кошелек заранее и т.д.
В итоге мне звонит взбудораженный сын и говорит, что женщина с ПВЗ вещи у него не принимает. Мол, нужен какой-то QR-код. До этого подобного требования не было, и я сильно удивилась. Попросив к телефону сотрудницу, стала выяснять, в чем дело. Не слишком внятно она лепетала про тот же код, который надо найти в личном кабинете. А если его там нет, то сгенерировать. Еле-еле я провернула эту манипуляцию. А отправить не могу. Мобильный интернет отключен по всему району. Так и пришлось скомандовать ребенку, чтоб тащил вещи обратно домой. Вернула, конечно, но позднее, когда появилось время.
Чего ради такие сложности постоянным клиентам, до сих пор недоумеваю. Имейте в виду и лучше сразу примеряйте одежду и обувь в ПВЗ. Кажется, маркетплейс делает все возможное, чтобы товары нельзя было вернуть быстро и без проволочек. А время возврата ограничено всего 14-ю сутками.