Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Россиянин объяснил, чем Лада Веста проигрывает равноценной иномарке

Россиянин объяснил, чем Лада Веста проигрывает равноценной иномарке

Рынок автомобилей, как новых, так и подержанных, продолжает удивлять своими изменениями. Если раньше за 1,5 миллиона рублей можно было приобрести вполне достойный автомобиль, например, Skoda Octavia или Toyota Corolla, то сейчас за эти деньги выбор ограничивается базовой Lada Vesta без дополнительных опций.

В 2018 году передо мной стоял выбор: Lada Vesta в кузове универсал или Skoda Rapid. Vesta была дешевле на 60-70 тысяч рублей, но визит в салон Lada оставил неприятные впечатления. Мне отказались продавать автомобиль без ненужных дополнений и предложили ждать 2-3 месяца поставки с завода.

В салоне Skoda ситуация была иной: все дополнительные опции предложили бесплатно. Зимняя резина Yokohama R16, защита двигателя, комплект ковриков VAG, сетки для радиатора и тонировка - все это на сумму около 40 000 рублей. В итоге Skoda Rapid обошлась даже дешевле, чем Vesta.

Спустя 6 лет понимаю, что сделал правильный выбор. У меня есть возможность сравнивать почти новую Vesta (пробег менее 1000 км) с моей Skoda Rapid.

К комфорту Vesta так и не смог привыкнуть. Все - от органов управления до посадки - не идет в сравнение со Skoda. На 95% дорог Rapid значительно превосходит по комфорту подвески: едет собранно и сбалансированно, когда Vesta кажется расхлябанной.

Заметил неприятный момент: при езде по неровной дороге из-под капота Vesta раздается легкий глухой звук, вероятно от опоры двигателя. После Skoda слышать посторонние звуки непривычно.

С управляемостью у Vesta все неплохо, но чтобы понять идеальную рулежку B-класса, достаточно проехать на Rapid. Коробка передач - больная тема Vesta: гул на низких передачах, тугое переключение. В Skoda коробка работает идеально - передачи включаются одним пальцем.

По надежности показателен пример Vesta моего зятя (пробег 80 000 км): замена рулевой рейки, наконечников, проблемы с выхлопной системой. На кузове уже появились "рыжики". Моя Skoda Rapid с таким же пробегом не потребовала ремонта, а кузов чистый даже при тщательном осмотре.

Рассказы о ненадежности автомобилей VAG - сказки для тех, кто ездит на машинах с неизвестной историей. Новая Skoda - это надежность: мотор и коробка могут пройти 500 000 км, подвеска - 300 000 км, кузов сохранится 15-20 лет.

Спустя 6 лет убеждаюсь: покупка Skoda Rapid вместо Lada Vesta была правильным решением.

...

Популярное

Последние новости