Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В Центре «Мой бизнес» говорили о перспективах агротуризма в Мордовии

В Центре «Мой бизнес» говорили о перспективах агротуризма в МордовииФото: ПроГород

В Саранске состоялся круглый стол, посвященный развитию сельского туризма в Мордовии. В мероприятии приняли участие эксперт Наталья Плявинская, а также представители региональной администрации, туристической отрасли, бизнеса и общественных организаций. Среди ключевых участников были заместитель Министра экономики, торговли и предпринимательства Мордовии Оксана Ларина, начальник отдела развития малых форм хозяйствования и потребительской кооперации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Мордовии Артём Фирсов и директор Центра «Мой бизнес» Елена Калачина.

Открывая обсуждение, Наталья Плявинская подчеркнула, что Мордовия обладает огромным нереализованным потенциалом для развития сельского туризма.

«Регион является сильным аграрным игроком на карте России, располагая большим количеством сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств и значительными достижениями в данной сфере. Поэтому агротуризм необходимо развивать, создавая благоприятные условия для предпринимательства», — отметила спикер.

Участники заседания рассмотрели конкурентные преимущества региона и возможности их применения в туристической сфере. В ходе дискуссии была разработана стратегия развития сельского туризма, а также изучены и адаптированы успешные практики из других регионов с учетом местных особенностей. Представителям бизнеса были представлены доступные меры государственной поддержки в области туризма и гостеприимства.

«С тем потенциалом, который есть в мордовской глубинке, необходимо активизировать работу, — заявила Оксана Ларина. — Совместно с проектом «Бизнес-десант» я уже посетила несколько районов Мордовии, где рассказала местным предпринимателям о мерах государственной поддержки в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство». Мы не намерены останавливаться на достигнутом и продолжим работу в этом направлении, развивая не только крупные города, но и отдаленные, малонаселенные уголки региона».

«Центр «Мой бизнес» также уделяет особое внимание поддержке агротуризма. Мы адаптируем наши образовательные программы и меры поддержки для решения этих задач. Например, в этом году «Бизнес-десант» направлен на выявление достопримечательностей в районах республики. Кроме того, на нашей площадке мы организуем встречи представителей туристического бизнеса и ведомств, занимающихся развитием туризма. В результате таких мероприятий появляются новые, интересные туристические продукты, которые будут привлекать гостей из разных регионов», – прокомментировала Елена Калачина приоритеты работы Центра.

...

Популярное

Последние новости