Лучше отстоять очередь, чем попасть в ловушку кассы самообслуживания: вот в чем их главный подвох
- 11 августа 09:00
- Ольга Захарова

Всё больше магазинов ставят кассы самообслуживания. Вроде бы удобно - сам сканируешь товары, платишь и уходишь без очереди. Но на практике часто получается наоборот.
Эти кассы то зависают, то не хотят считывать штрих-код. Если что-то пошло не так, приходится звать сотрудника и ждать, пока он подойдёт. Иногда из-за этого уходит больше времени, чем в обычной кассе.
Ещё одна проблема - можно случайно оплатить чужой товар. Некоторые покупатели оставляют свои вещи рядом со сканером, и если не заметить, заплатишь за них.
Магазинам такие кассы очень выгодны. Им не нужно нанимать столько кассиров, ведь один работник может следить сразу за несколькими автоматами. Получается, покупатели сами себе кассиры, и магазин на этом экономит.
Конечно, когда покупаешь пару вещей и касса работает нормально - это действительно удобно. Но если товаров много или что-то пошло не так, проще пойти к обычному кассиру. Живое общение всё-таки надёжнее, чем попытки приручить то и дело дающий сбои автомат.