Обслуживают и тихо ненавидят: кассиры "Пятерочек" и "Магнитов" назвали 3 типа покупателей, которым никогда не рады
- 6 августа 09:00
- Ольга Захарова

Работа в рознице — настоящее испытание на прочность. Казалось бы, что сложного в том, чтобы пробить товар или ответить на вопрос? Но ежедневные повторяющиеся ситуации могут вывести из себя даже самого терпеливого продавца.
"Утро начинается с пятитысячной"
Первая смена, только открылись, в магазине ни души. Заходит покупатель, берет пачку сигарет за 150 рублей и... протягивает пятитысячную купюру. В этот момент кассир мысленно прокручивает все варианты: "Может, сбегать в обменник? Или начать отсчитывать мелочь?" Особый "восторг" вызывает, когда таких покупателей несколько подряд.
"Аудиотест консервов"
Отдел с рыбными консервами — излюбленное место для некоторых покупателей. Они могут провести там полчаса, тряся банки у уха. Что они надеются услышать? Шум прибоя? Крик чаек? Или, может, одобрительный отзыв от шпрот? Продавцы только недоуменно переглядываются — объяснить этот ритуал никто не может.
"Ценник в руках — спокойствие в сердце"
Отдельная категория покупателей — те, кто упорно несет ценники к кассе. Взяли товар, выдрали бумажку с полки, дошли до кассы, убедились, что цена совпадает... и бросили ценник на пол. Зачем? "На всякий случай"? Продавцы втайне мечтают, чтобы эти люди просто сфотографировали ценник на телефон.
Конечно, покупатели тоже могут рассказать свои истории о нерадивых продавцах. Но сегодня — честный взгляд из-за кассы. Может, после этого кто-то задумается и перестанет трясти банки с килькой? (Шансы невелики, но надежда есть.)