Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Не ведитесь на акцию "1+1=3" в "Магнитах": как дурят наивных покупателей - не выгода, а одни убытки

Не ведитесь на акцию "1+1=3" в "Магнитах": как дурят наивных покупателей - не выгода, а одни убыткиПроГород

Как работает "выгодное" предложение

Акция "купи один товар – получи второй бесплатно" давно стала классикой розничной торговли. Однако за видимой выгодой скрываются хитрые маркетинговые схемы. В сети "Пятерочка" и других супермаркетах эта акция часто превращается в ловушку для невнимательных покупателей.

Три распространённые уловки

  1. Игра в прятки с товаром
    На полке оставляют только один экземпляр акционного товара, хотя по условиям акции должны быть доступны два. На кассе покупатель платит полную цену, а второй товар "волшебным образом" появляется на полке сразу после покупки.

  • Несоответствие ценников
    Яркие стикеры обещают скидку, но на кассе товар пробивается по обычной стоимости. Если покупатель заметит подвох – разницу вернут, если нет – магазин получает двойную прибыль.

  • Просрочка под прикрытием
    Часто по акции "1+1" продвигают товары с истекающим сроком годности. В некоторых случаях сотрудники даже переклеивают даты, чтобы сбыть залежавшийся товар.

  • Реальный случай обмана

    Одна покупательница выбрала пачку сока с акционным ценником, но на полке не было второго экземпляра. Кассир отказалась применять акцию, и женщина заплатила полную цену. Каково же было её удивление, когда через 10 минут на полке "случайно" появилась недостающая пачка.

    Как защитить свои деньги

    • Всегда проверяйте наличие обоих товаров по акции

    • Сверяйте цену на кассе с указанной на ценнике

    • Внимательно изучайте сроки годности акционных товаров

    • Требуйте соблюдения условий акции или зовите администратора

    Магазины рассчитывают на нашу невнимательность. Зная эти уловки, вы сможете по-настоящему экономить, а не попадаться на хитрые маркетинговые схемы.

    ...

    Популярное

    Последние новости