Из "Магнитов" убрали все корзины для покупок: вот чего ради такая странная мера
- 15 июля 09:00
- Ольга Захарова

"Магнит" без корзинок: как маркетинговый ход оттолкнул покупателей
Недавний звонок в службу поддержки "Магнита" прояснил ситуацию: корзинки для покупок исчезли из всех магазинов сети. Теперь покупателям предлагают пользоваться только громоздкими тележками, которые неудобны для небольших покупок.
Почему это раздражает?
-
Неудобство: Когда нужно купить всего пару товаров (молоко, яйца, шоколад), тащить за собой огромную тележку — нелепо.
Занятые руки: Если обе руки заняты тележкой, взять дополнительные товары с полки просто неудобно.
Теснота: В небольших "Магнитах" с тележкой сложно развернуться, не задев другие товары или покупателей.
Реакция покупателей
Многие отмечают, что подобные "оптимизации" только отталкивают клиентов. Вместо того чтобы брать больше товаров (на что, видимо, рассчитывал ритейлер), люди либо несут покупки в руках, либо идут в другие магазины, где корзинки еще остались.
Исторический прецедент
Подобное уже случалось в других сетях. Например, в "Ленте" одно время тоже убрали корзинки, но после волны недовольства их вернули. В некоторых магазинах даже вводили абсурдные правила — например, отказывались обслуживать покупателей без тележек, что приводило к огромным очередям из людей с одной-двумя покупками.
Что делать?
-
Использовать свои сумки: Многие покупатели берут с собой многоразовые пакеты или авоськи.
-
Голосовать рублем: Если "Магнит" не хочет учитывать потребности клиентов, можно просто перестать туда ходить.
-
Жаловаться: Чем больше людей выскажет недовольство, тем выше шансы, что корзинки вернут.
Вывод
"Магнит", похоже, переоценил свою незаменимость. В условиях конкуренции такие решения лишь заставляют покупателей искать альтернативы. А если хочется купить только булку хлеба и йогурт, зачем тащить за собой тележку?