Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Жители Мордовии могут сообщать о проблемах через портал “Госуслуги”

Жители Мордовии могут сообщать о проблемах через портал “Госуслуги”Фото: ПроГород

За последние несколько лет портал «Госуслуги» стал незаменимым средством для прямого взаимодействия граждан с государственными и местными органами власти. Одной из ключевых функций этого сервиса является возможность отправки обращений.

Если вы столкнулись с проблемами на городских улицах, в общественных местах, во дворах или в многоквартирных домах, вы можете быстро и легко сообщить об этом соответствующим ведомствам, используя компьютер или смартфон. Обращения принимаются через мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе» или на сайте: clck.ru/3MrxaS.

Для подачи обращения необходимо иметь подтверждённую учётную запись на «Госуслугах». После успешной авторизации вы сможете отправить своё сообщение. Вам потребуется выбрать свой регион, подробно описать суть проблемы и, при желании, прикрепить фотографии или документы для наглядности. Также важно указать точный адрес, где возникла проблема, и её категорию. По возможности, укажите конкретный орган исполнительной власти или ведомство, в чьей компетенции находится решение вашего вопроса, это поможет ускорить получение ответа.

Ответ на ваше обращение поступит в личный кабинет. Обычно на предоставление ответа отводится до 30 календарных дней, однако, как правило, в нашей республике решение вопроса занимает всего несколько рабочих дней.

Следует отметить, что «Госуслуги» — это не только инструмент для отправки жалоб и предложений. Пользователи также могут участвовать в опросах и голосованиях, которые напрямую влияют на жизнь страны, региона и вашего населённого пункта.

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости