Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Мэрия Саранска прокомментировала проблему качества воды в городе

Мэрия Саранска прокомментировала проблему качества воды в городеФото: ПроГород

Жители Саранска по-прежнему регулярно жалуются на качество подаваемой в жилые дома воды. Соответствующие обращения горожане пишут на постоянной основе. Ситуацию прокомментировали в администрации городского округа.

«Саранскгорводоканал не сообщает, когда в принципе будут подавать в квартиры пригодную для питья и прочих нужд воду? Сегодня испортила из -а внезапно изменившей цвет холодной водой белые вещи не самой низкой цены. Будьте любезны возместить ущерб. Видимо без активного обращения граждан в суды дело с мертвой точки не сдвинется», – написала в обращении горожанка.

В мэрии отреагировали на проблему.

«Здравствуйте! Если проблемы с горячей водой, рекомендуем обратиться в ПАО «Т Плюс» и по телефону +7 (8342) 54-69-04. По качеству холодного водоснабжения просим оставлять заявки в паблик МП "Саранскгорводоканал", либо в диспетчерскую по телефонам: 24-17-24, 24-34-48, 23-19-56.

Специалисты проведут проверку. В случае подтверждения факта предоставления услуг ненадлежащего качества потребителям производят пропорциональное снижение размера платы за соответствующую коммунальную услугу», – подчеркнули представители администрации.

В ведомстве также высказались о планах по улучшению ситуации.

«Для улучшения качества холодной воды в рамках производственной программы на 2025 - 2027 гг. предусмотрены капитальные и текущие ремонты сетей холодного водоснабжения. При выполнении данных мероприятий качество холодного водоснабжения улучшится», – добавили в мэрии.

...

Популярное

Последние новости