Мэрия Саранска рассказала, куда жаловаться на ржавую воду
- 6 мая 15:40
- Алина Имешева

Жители Саранска продолжают оставлять жалобы на качество водопроводной воды в социальных сетях.
«А вода на Светотехстрое как была ржавая, так и есть - фильтр не помогает», - рассказал о проблеме один из местных жителей.
На обращение ответили представители городской администрации.
«Если проблемы с горячей водой, рекомендуем обратиться в ПАО «Т Плюс» https://vk.cc/cjsBq6 и по телефону +7 (8342) 54-69-04. По качеству холодного водоснабжения просим оставлять заявки в паблик МП "Саранскгорводоканал": https://vk.com/public218493564, либо в диспетчерскую СаранскГорводоканала по телефонам: 24-17-24, 24-34-48, 23-19-56 . Специалисты проведут проверку. В случае подтверждения факта предоставления услуг ненадлежащего качества потребителям, в полном соответствии с Постановлением МП «Саранскгорводоканал» производит пропорциональное снижение размера платы за соответствующую коммунальную услугу.
Для улучшения качества холодной воды в рамках производственной программы на 2025 - 2027 гг. предусмотрены капитальные и текущие ремонты сетей холодного водоснабжения. При выполнении данных мероприятий качество холодного водоснабжения значительно улучшится», - говорится в сообщении.