Передал в управляйку показания водомера - получай неприятный сюрприз с 20 января

Передал в управляйку показания водомера - получай неприятный сюрприз с 20 январяPxHere.com

Жители многоквартирных домов в России всё чаще сталкиваются с проблемой, когда управляющие компании игнорируют переданные показания счетчиков и начисляют плату за воду по нормативу. Такая ситуация, несмотря на использование личного кабинета для передачи данных, приводит к переплатам. Как этого избежать?

Уточните историю передачи показаний
Первым шагом следует запросить выписку из истории сообщений, отправленных через личный кабинет. Этот документ подтвердит факт передачи данных и может быть использован для разбирательств с управляющей компанией.

Проверьте состояние счётчика
Если управляющая компания утверждает, что данные не получены или вызывает сомнения в их точности, подайте заявку на поверку счётчика. Согласно Постановлению Правительства РФ № 354, исполнитель обязан провести проверку прибора учёта в течение 10 рабочих дней.

Требуйте перерасчёт
Если проверка подтвердит исправность счётчика, вы вправе требовать перерасчёт оплаты. Ссылайтесь на п. 61 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление № 354), который предусматривает корректировку начислений на основе фактических показаний.

Сохраняйте все документы, связанные с передачей данных, поверкой и заявлением на перерасчёт. Это позволит защитить свои интересы в случае спора с управляющей компанией. При необходимости вы можете обратиться в Госжилинспекцию для урегулирования ситуации.

Простые действия помогут вам избежать переплат за коммунальные услуги и сохранить семейный бюджет в порядке, сообщает источник.

...

  • 0

Популярное

Последние новости