Указ подписан. Каждого, у кого в квартире есть счётчики, ждёт интересный сюрприз с 16 декабря

Указ подписан. Каждого, у кого в квартире есть счётчики, ждёт интересный сюрприз с 16 декабряПрогород

Собственники жилых помещений в нашей стране должны самостоятельно отслеживать работоспособность приборов учёта воды. В отличие от счётчиков электроэнергии, ответственность за обслуживание и замену таких счётчиков полностью лежит на собственниках. Если счётчик вышел из строя, важно знать, как действовать, чтобы избежать недоразумений с оплатой за воду.

Что делать при поломке счётчика воды
При обнаружении неисправности или некорректной работы прибора следует незамедлительно уведомить организацию, ответственную за расчёт оплаты, например управляющую компанию или водоканал. Это обязательный шаг, чтобы зафиксировать факт поломки.

Этапы замены счётчика

  1. Сообщение о неисправности. Уведомите коммунальную организацию. Специалист осмотрит счётчик, зафиксирует последние показания и составит акт.
  2. Демонтаж старого прибора. Если счётчик не подлежит ремонту, его демонтируют.
  3. Покупка и установка нового счётчика. Покупку нового прибора осуществляет собственник. Установку должен выполнять сертифицированный специалист.
  4. Опломбирование и ввод в эксплуатацию. После установки нового прибора вызовите сотрудника коммунальной организации для проверки, опломбирования и составления акта ввода в эксплуатацию.

Правила опломбирования
Согласно пункту 81.14 Правил № 354, коммунальные службы не имеют права взимать плату за опломбировку нового счётчика после его установки.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете быстро решить проблему с неисправным счётчиком воды и избежать переплат.

Источник: oren1.ru.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости