Сделайте это, иначе окажетесь в черном списке у ЖКХ — новые правила для тех, у кого в квартире счетчики старше трех лет
- 13 декабря 2024
- 0+
- Денис Едунов

Одна из самых частых проблем владельцев жилья — поломка и замена счетчиков воды. И мало кто знает, что ответственность за их состояние полностью лежит за владельцем жилья.
Что делать при поломке счётчика?
Первым делом нужно как можно скорее оповестить о случившемся управляющую компанию или местный Водоканал. И лучше всего сделать это письменном виде, с отправкой заказного письма. Это позволит законодательно зафиксировать дату вашего обращения.
Замена счетчиков: как все устроено?
После официального обращения от собственника должен приехать специалист, в задачу которого входит фиксация актуальных показателей. Иначе владелец рискует попасть на перерасчет и сильно переплатить.
Уже на месте специалист решает — нужно ли проводить замену счетчика или прибор возможно отремонтировать. Имейте ввиду, если понадобится новый — его придется оплачивать за свой счет. А монтажом имеет право заниматься только сертифицированный мастер.
Но на этом еще не все. Ведь после установки нового счетчика — должен ещё раз прийти сотрудник ЖКХ или Водоканала. Он опломбирует прибор и проведет оценку его работы — все ли корректно.