Полное закрытие со второй половины августа: «Леруа Мерлен» и Fix Price заставили покупателей сжимать кулаки — от обиды
- 16 августа 07:00
- 0+
- Яна Мирных
С начала августа крупные ритейлеры, такие как «Леруа Мерлен» и Fix Price, приняли решение о закрытии некоторых своих программ и услуг, что вызвало недовольство среди покупателей.
С 15 августа Fix Price завершила свою акцию, в рамках которой покупатели могли зарабатывать дополнительные баллы на свои счета. Чтобы получить 400 баллов, нужно было сделать заказ с самовывозом на сумму от 1700 рублей. Теперь, после закрытия программы, возможность воспользоваться промокодами на скидку останется только на месяц после активации.
В то же время «Леруа Мерлен» столкнулся с проблемами, которые вынудили компанию реагировать на жалобы клиентов. Один из покупателей сообщил, что ему доставили кухонный гарнитур с недостающими деталями и несколькими лишними. Обращение к ритейлеру затянулось, и ситуация разрешилась лишь после вмешательства Роспотребнадзора, который вынес предостережение компании.
Теперь, с учетом этих изменений, покупатели могут почувствовать себя обманутыми и разочарованными в связи с тем, что привычные услуги становятся недоступными. Закрытие программ и необходимость реагировать на жалобы клиентов подчеркивают, что в условиях современного рынка важно учитывать интересы покупателей, чтобы избежать недовольства и сохранить доверие, что выше названные сети не всегда учитывают для сохранения лояльности своих покупателей.
Читайте также:
- А вы и не знали: эти работы ЖКХ проводят бесплатно — проверьте, берут ли деньги с вас
- Секрет опытных путешественников РЖД: проводники вагонов долго скрывали его от пассажиров — теперь стало известно почему
- К 1 сентября произойдет на всех АЗС: автомобилистов отправят в нокаут — в карман залезут сразу ко всем
- Жители Черноморского побережья о гостях: "Мы для них обслуживающий персонал" — ведут себя как свиньи
- "Бабье лето не отменяется, но первый снег выпадет": сентябрь еще шокирует аномалиями — синоптики